Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Октября 2011 в 12:02, контрольная работа
Маркетинговая среда фирмы слагается из микросреды и макросреды.
Микросреда представлена силами, имеющими непосредственное отношение к самой фирме и ее возможностям по обслуживанию клиентуры, т.е. поставщиками, маркетинговыми посредниками, клиентами, конкурентами и контактными аудиториями. Макросреда представлена силами более широкого социального плана, которые оказывают влияние на микросреду (факторы демографического, экономического, природного, технического, политического и культурного характера).
Введение
Виды конкуренции
Анализ конкуренции
Характер распределения рыночных долей
Темпы роста рынка
Уровень рентабельности рынка
Способы ведения конкурентной борьбы
Добросовестная конкуренция
Недобросовестная конкуренция
Методы изучения фирм-конкурентов
Определение существующих и потенциальных конкурентов
Анализ показателей деятельности конкурентов
Анализ конкурентных стратегий на рынке
Выявление преимуществ и недостатков в деятельности конкурентов
Методы промышленного шпионажа
Фальсификация фирменной продукции
Информационные технологии
Заключение
Список литературы