Выявление преимуществ и недостатков в деятельности конкурентов

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Октября 2011 в 12:02, контрольная работа

Описание работы

Маркетинговая среда фирмы слагается из микросреды и макросреды.

Микросреда представлена силами, имеющими непосредственное отношение к самой фирме и ее возможностям по обслуживанию клиентуры, т.е. поставщиками, маркетинговыми посредниками, клиентами, конкурентами и контактными аудиториями. Макросреда представлена силами более широкого социального плана, которые оказывают влияние на микросреду (факторы демографического, экономического, природного, технического, политического и культурного характера).

Содержание

Введение


Виды конкуренции


Анализ конкуренции


Характер распределения рыночных долей


Темпы роста рынка


Уровень рентабельности рынка


Способы ведения конкурентной борьбы


Добросовестная конкуренция


Недобросовестная конкуренция


Методы изучения фирм-конкурентов


Определение существующих и потенциальных конкурентов


Анализ показателей деятельности конкурентов


Анализ конкурентных стратегий на рынке


Выявление преимуществ и недостатков в деятельности конкурентов


Методы промышленного шпионажа

Фальсификация фирменной продукции


Информационные технологии


Заключение


Список литературы