Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Ноября 2011 в 21:46, курсовая работа
Вопросы стратегического и тактического планирования, а также формирования стратегии развития фирмы, сегодня очень актуальны. Неверно выбранная стратегическая политика, ошибки в определении миссии, просчёты в формировании маркетинговой стратегии фирмы могут привести к значительным убыткам. В последнее время, бурная полемика, разворачивающаяся вокруг проблем отечественного маркетинга, выбрасывает на читателя самые разнообразные высказывания, в том числе и на популярную тему планирования маркетинговой деятельности, формирования правильной стратегии фирмы.
Введение……………………………………………………………
1. Характеристика стратегического планирования……………………
2. Формирование этапов стратегического планирования…………….
2.1 Разработка программы фирмы.
2.2 Формулирование целей фирмы.
2.3 Оценка хозяйственного портфеля фирмы………………………
2.4 Разработка стратегии роста фирмы……………………………...
3. Планирование маркетинга.
3.1 Общие концепции планирования маркетинга.
3.2 Анализ внешней среды маркетинга.
3.3 Цели маркетинговой деятельности для отдельных продуктов и рынков.
3.4 Разработка альтернативных стратегий.
3.5 Формирование плана маркетинговой деятельности.
3.6 Оперативно-календарное планирование и бюджет маркетинга.
3.7 Особенности планирования рыночной стратегии в
системе международного маркетинга…………………………
Заключение
Список использованной литературы.