Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Апреля 2012 в 15:02, курсовая работа
Цель данной курсовой работы заключается в рассмотрении теоретических основ выбора стратегических позиций в конкуренции, и проведении анализа на примере предприятия ОАО "Горизонт".
Для этого необходимо решить ряд задач:
1. Раскрыть понятие и сущность конкуренции;
2. Рассмотреть, что такое стратегическое управление конкурентными действиями;
3. Выяснить, что значит управление посредствам выбора стратегических позиций;
4. Проанализировать деятельность предприятия ОАО "Горизонт"
Введение
1. Теоритические основы выбора стратегических позиции в конкуренции
1.1. Сущность конкуренции
1.2. Стратегическое управление конкурентными позициями и действиями
2. Анализ выбора стратегических позиции предприятия ОАО «Горизонт»
2.1. Характеристика предприятия ОАО «Горизонт»
2.2. Оценка показателей качества и конкурентоспособности продукции ОАО «Горизонт»
Заключение
Список литературы