Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Октября 2011 в 14:34, курсовая работа
Человек постоянно вступает в отношения с другими людьми. От того, как будет налажено общение с людьми, зависит социальная комфортность и результативность нашей деятельности. Разрешение конфликтных ситуаций имеет очень большое значение. Конфликт означает столкновение противоположных интересов, отсутствие согласия между сторонами делового контакта. Считается, что конфликт всегда нежелателен, поскольку наносит ущерб людям, негативно сказывается на результатах совместной работы, ухудшает, а иногда и разрушает деловые взаимоотношения.
Введение…………………………………………………………………………..…3
I. Причины возникновения и пути разрешения конфликтов……………………..5
1.1 Управление конфликтами…………………………………………………….…8
1.2 Препятствия на пути разрешения конфликтной ситуации…………………....9
1.3 Уровни и типы конфликтных ситуаций………………………………………10
II. Психологические особенности личности……………………………………...13
2.1 Этапы разрешения конфликтных ситуаций…………………………………..18
2.2 Стратегии поведения в конфликтных ситуациях…………………………….20
2.3 Модель решения конфликтов корпорации Марриотт………………………..27
III. Возникновение конфликтов в процессе межличностных взаимоотношений сотрудников…………………………………………………………………………30
Заключение………………………………………………………………………….35
Используемая литература………………………………………………………….36