Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Февраля 2012 в 16:05, курсовая работа
Актуальность темы исследования. Любая организация находится и функционирует в среде. Каждое действие всех без исключения организаций возможно только в том случае, если среда допускает его осуществление.
Внешняя среда является источником, необходимым для поддержания внутреннего потенциала организации на должном уровне. Организация находится в состоянии постоянного обмена с внешней средой, но ресурсы внешней среды не безграничны. На них претендуют многие другие организации, находящиеся в этой же среде. Поэтому всегда существует возможность того, что организация не сможет получить нужные ресурсы из внешней среды.
Введение……………………………………………… 3
Понятие внешняя среда торговой организации, её типы и основные характеристики…………………………………………. 5
Влияние факторов прямого и косвенного воздействия внешней среды на деятельность торговой организации……………... 9
Анализ факторов внешней среды торговой организации……………………………………………………..... 18
Заключение…………………………………………….. 24
Список литературы……………………………………... 26