Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Мая 2012 в 20:08, контрольная работа
Основными факторами, определяющими объем рекламных затрат, являются: объем и размеры рынка; специфика рекламируемого товара и этап жизненного цикла, на котором он находится; размеры и мощь рекламодателя; роль, которую играет реклама в маркетинговой стратегии рекламодателя, объем рекламных затрат его главных конкурентов и др. Коротко рассмотрим основные из этих факторов.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………………3
1. Внемагазинные формы продажи товаров – продажа товаров на ярмарках...3
1.1. Общие положения……………………………………………………………3
1.2. Организация деятельности ярмарки…………………………………...……5
1.3. Осуществление деятельности по продаже товаров на ярмарке…………..6
1.4. Ответственность за нарушение Порядка…………………………………..7
2. Метод формирования бюджета рекламной компании – исчисление «от наличных средств» ……………………………………………………………….9
2.1. Специфика рекламируемого товара и этап жизненного цикла, на котором он находится……………………………………………………………………….9
2.2. Объем и географические размеры рынка, показатели сбыта и прибыли рекламодателя…………………………………………………………………….9
2.3. Роль рекламы в комплексе маркетинга………………………………….….9
2.4. Затраты конкурентов……………………………………………………..…10
2.5. Вовлеченность в осуществление рекламной деятельности высших руководителей фирмы………………………………………………………...…10
Заключение…………………………………………………………………....….13
Список используемой литературы…………………………………………...…