Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2012 в 15:47, курсовая работа
Фирма «Видео» образована в 1998 году, основные направления деятельности — розничная продажа бытовой техники и электроники.
В «Видео» созданы все условия для удобства клиентов и покупателей: большой и удобный магазин, гигантский ассортимент представленных товаров (более 10 тысяч наименований) и квалифицированные продавцы-консультанты.
Введение…………………………………………………………………………..
1. Технико-экономическая характеристика объекта автоматизации……...
1.1. Основные виды деятельности объекта автоматизации…….............
1.2. Организационная структура ООО «Виде»…….…………................
1.3. Описание автоматизируемых процессов предприятия…………….
1.3.1. Мнемосхема «Как есть»…………………………………………...
1.3.2. Функциональная модель «Как есть»……………………………..
2. Корпоративная информационная система управления предприятием «Галактика»………………………………………………………………...
2.1. Структура, состав и функциональные возможности системы…….
2.2. Функциональные возможности внедряемого модуля «Управление снабжением». Схема работы модуля «Управление снабжением»………………………………………………………….
2.3. Функциональные возможности внедряемого модуля «Складской учет». Схема работы модуля «Складской учет»………………........
2.4. Схема взаимосвязи модулей «Управление снабжением» и «Складской учет»...…...........................................................................
3. Внедрение корпоративной информационной системы управления предприятием................................................................................................
3.1. Описание автоматизируемых процессов предприятия ……………
3.1.1. Мнемосхема «Как будет»……………………………....................
3.1.2. Функциональная модель «Как будет»……..……………………..
3.1.3. Информационная модель………………………………………….
3.2. Результаты внедрения: контрольный пример модуль «Управление снабжением»...………………………………………...
3.3. Результаты внедрения: контрольный пример модуль «Складской учет»………..…………………………………..……………………...
3.4. Руководство пользователя……………………………………………
4. Функционально-стоимостной анализ результатов внедрения………….
Заключение………………………………………………………………………..
Список литературы……………………………………………………………….