Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2012 в 10:42, контрольная работа
Коммуникация — это в первую очередь обмен информацией между людьми. Трудно переоценить роль эффективных коммуникаций в управлении организацией. Совершенно ясно, что, если люди не смогут обмениваться информацией, они просто не сумеют работать вместе.
Обмен информацией необходим при реализации любой из функций менеджмента (планирование, организация, мотивация, контроль). Он является важнейшим условием принятия обоснованных решений, играет огромную роль в межличностных отношениях и формировании имиджа организации.
1.Введение.
2. Сущность и виды коммуникаций
3. Процесс коммуникации.
4. Проблемы в межличностных контактах.
5. Характеристики коммуникационных сетей.
6. Заключение.
7. Список литературы.