Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2012 в 21:15, дипломная работа
В условиях развитого рынка инструментом хозяйствования торгового предприятия выступает коммерция. Коммерческая деятельность может быть определена как совокупность экономических отношений по поводу купли – продажи с целью получения прибыли и удовлетворение потребностей населения на взаимовыгодной основе.
Введение
1. Теоретические основы управления продажами
1.1. Понятие и сущность управления продажами
1.2. Факторы, влияющие на управление продажами
1.3. Методы анализа и оценки управления продажами
2. Современное состояние управления продажами ООО «Комус-Приволжье»
2.1. Технико-экономические показатели деятельности фирмы
2.2. Исследование управления продажами в ООО «Комус-Приволжье»
2.3. Причинно-следственный анализ выявленных недостатков
3. Совершенствование управления продажами ООО «Комус-Приволжье»
3.1. Обоснование необходимости совершенствования управления продажами в ООО «Комус-Приволжье»
3.2. Мероприятия по совершенствованию управления продажами ООО «Комус-Приволжье»
Заключение
Список использованной литературы
Приложение