Управление персоналом в кризисных ситуациях

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2012 в 23:18, курсовая работа

Описание работы

Повышение уровня конкурентоспособности организации, в том числе и в условиях кризиса в решающей степени определяется качеством имеющегося персонала: его квалификацией, потенциалом, степенью сплоченности, лояльностью к организации и мотивацией к высокопроизводительному труду. Разумеется, качества отдельных руководителей играют немаловажную роль для эффективной деятельности предприятия, однако его стабильность и степень «выживаемости» зависят, прежде всего, от качеств «среднего» персонала, которые в свою очередь, определяются существующей системой управления трудом.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 1
1. УПРАЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ КАК ЭЛЕМЕНТ АНТИКРИЗИСНЫХ ПРОГРАММ 3
1.1. Система антикризисного управления персоналом 3
1.2. Антикризисная политика в управлении персоналом 6
1.3. Диагностика системы управления персоналом 10
1.4. Особенности проведения антикризисных мероприятий в области управления персоналом 12
2. ПРОБЛЕМЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ РАБОТНИКОВ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА 14
3. ТРУДОВЫЕ КОНФЛИКТЫ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА НА ПРЕДПРИЯТИИ 15
4. АНТИКРИЗИСНЫЙ УПРАВЛЯЮЩИЙ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 20
ПРИЛОЖЕНИЕ 21

Работа содержит 1 файл

управление персоналом в кризисных ситуациях.doc

— 146.00 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Управление персоналом в кризисных ситуациях