Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Ноября 2011 в 10:11, дипломная работа
В связи с формированием рыночных отношений в развитии основных форм торговли, особую актуальность в настоящее время в России приобретает коммерческо-посредническая деятельность. Именно коммерческо-посредническая деятельность способствует эффективному развитию производства, формированию его объёмов и перспективных направлений. Она в большей степени определяет экономическое положение фирмы, её финансовые результаты с учётом переменчивых ситуаций на рынке. Успех работы компании определяется достижением одной из главных задач - обеспечение эффективности организации сбыта продукции и получение прибыли.
Введение
1. Теоретические основы управления маркетинговой деятельностью на предприятии
1.1 Сущность маркетинговой деятельности
1.2 Цели и функции маркетинга
1.3 Планирование маркетинговой деятельности
1.4 Организация маркетинговой деятельности на предприятии
1.5 Контроль маркетинговой деятельности
2. Оценка эффективности маркетинговой деятельности ООО «Старик Хоттабыч»
2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика ООО «Старик Хоттабыч»
2.2 Анализ сбытовой деятельности ООО «Старик Хоттабыч»
2.3 Анализ эффективности маркетинговой деятельности ООО «Старик Хоттабыч»
3. Рекомендации и мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Старик Хоттабыч»
3.1 Разработка плана мероприятий по маркетингу
3.2 Рекомендации по совершенствованию работы с потребителями
Заключение
Список литературы