Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2012 в 12:33, курсовая работа
В ранних трудах по управлению, как правило, подчеркивается важность гармоничного функционирования организации. По мнению их авторов, если найти правильную формулу, организация будет действовать как хорошо смазанный механизм. Конфликты, возникавшие внутри организации, рассматривались как весьма негативные явления. Сегодняшние теоретики управления признают, что полное отсутствие конфликта внутри организации – условие не только невозможное, но и не желательное.
I. Введение
II. Основная часть:
1) природа конфликтов
- объективные причины возникновения
- личностные особенности конфликтующих
2) два класса конфликтов
3) модели конфликтов:
- деловой спор
- формализация отношений
- психологический антагонизм
4) разрешение конфликта: анализ и беседа
III. Заключение: функции и эффективность конфликта
IV. Практическая часть
V. Список литературы
Приложение