Управление конфликтами на предприятии

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2012 в 19:00, курсовая работа

Описание работы

Конфликты являются вечными спутниками нашей жизни. Слово «конфликт» в переводе с латинского означает «столкновение».
Существует множество определений конфликта. Конфликт – это отсутствие согласия между двумя или более сторонами, которые могут быть конкретными лицами или группами. Каждая сторона делает все, чтобы была принята ее точка зрения или цель, и мешает другой стороне делать то же самое.
Когда люди думают о конфликте, они чаще всего ассоциируют его с агрессией, угрозами, спорами, враждебностью. Поэтому сложилось мнение, что конфликт – явление всегда нежелательное, что его необходимо, по возможности избегать и немедленно решать.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы управления конфликтами на предприятии
1.1. Сущность понятия конфликтов на предприятии 6
1.2. Управление конфликтной ситуацией 15
Глава 2 Управление конфликтами на предприятии ИП «Илюшкина»
2.1. Характеристика предприятия ИП «Илюшкина» 28
2.2. Оценка персонала предприятия ИП «Илюшкина» 31
2.3. Разрешение конфликтов на предприятии ИП «Илюшкина» 34
Заключение 47
Глоссарий ключевых слов 49
Список используемой литературы 51

Работа содержит 1 файл

Конфликт.doc

— 254.50 Кб (Скачать)