Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Сентября 2011 в 22:55, курсовая работа
В настоящее время данная проблема является актуальной, так как хорошо налаженные коммуникации содействуют обеспечению организационной эффективности. Если организация эффек¬тивна в области коммуникации, она эффективна и во всех других ви¬дах деятельности. Коммуникации должны быть таковы, чтобы руково¬дство компании, фирмы имело объективную информацию в нужное время и в удобной форме для принятия решений. Значит, в конечном счете, применительно к задачам теории организации, наиважнейшим яв¬ляется коммуникационный процесс.
Коммуникация — это процесс общения и передачи информации между людьми или их группами в виде устных и письменных сооб¬щений, языка телодвижений и параметров речи.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОММУНИКАЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Внутренние и внешние коммуникации в организации 5
1.2 Направления коммуникационной деятельности 11
Выводы по первой главе 19
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ВНЕШНИМИ И ВНУТРЕННИМИ КОММУНИКАЦИЯМИ ОАО «НЕФТЯНАЯ КОМПАНИЯ «ЛУКОЙЛ»
2.1 Общая информация о компании «Лукойл» 21
2.2 Внешние коммуникации ОАО «Лукойл» 23
2.3 Внутренние коммуникации организации 29
Выводы по второй главе 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………..36