Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2012 в 15:33, контрольная работа
Целью данной работы является подробное рассмотрение основных составляющих процесса управления.
К задачам же можно отнести:
описание функций управления и их взаимосвязи;
рассмотрение порядка действий и процедур, составляющих процесс управления.
Введение………………………………………………………………………...3
1. Понятие «управление» в различных подходах…………………………..5
2. Основные составляющие процесса управления..............................….…..7
2.1. Стратегическое планирование.......................................................…...7
2.2. Организация....................................................................................…..10
2.3. Мотивация………………………………….....................................…12
2.4. Контроль......................................................................................……..15
Заключение…………………………………………………………………….18
Список использованной литературы………………………………………...19
Проблем, возникающих вследствие воздействия системы контроля, можно избежать, задавая осмысленные приемлемые стандарты контроля, устанавливая двустороннюю связь, задавая напряженные, но достижимые стандарты контроля, избегая излишнего контроля, а также вознаграждая за достижение заданных стандартов контроля.
Контроль является эффективным, если он
имеет стратегический характер, нацелен
на достижение конкретных результатов,
своевременен, гибок, прост и экономичен.
Заключение
Рассмотрев в данной работе основные функции управления, следует сделать вывод об их несомненной взаимосвязи. Каждая функция представляет собой особый процесс, так что вывод из всего вышеизложенного напрашивается сам: управление в целом – это порядок определенных действий и процедур. Управление является процессом еще и потому, что для его осуществления требуется четкая координация между исполнителями.
Четыре функции управления - планирование, организация, мотивация и контроль - имеют две общих характеристики: все они требуют принятия решений, и для всех необходима коммуникация, обмен информацией, чтобы получить информацию для принятия правильного решения и сделать это решение понятным для других членов организации. Из-за этого, а также вследствие того, что эти две характеристики связывают все четыре управленческие функции, обеспечивая их взаимозависимость, коммуникации и принятие решений часто называют связующими процессами.
Список использованной литературы