Управление качеством производства

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Сентября 2011 в 23:54, курсовая работа

Описание работы

В ранних трудах по управлению, как правило, подчеркивается важность гармоничного функционирования организации. По мнению их авторов, если найти правильную формулу, организация будет действовать как хорошо смазанный механизм. Конфликты, возникавшие внутри организации, рассматривались как весьма негативные явления. Сегодняшние теоретики управления признают, что полное отсутствие конфликта внутри организации – условие не только невозможное, но и не желательное.

Содержание

Введение

Проявление конфликтов на рабочем месте
1.1 Необходимость использования системы управления конфликтом в организации

Структура конфликта
2. Понимание образа мыслей противоположной стороны в конфликте

2.1 Ошибка соотнесения в управлении конфликтами

2.2 Подходы в управлении конфликтом

3. Типы конфликтов

4 Анализ магазина ”Аленка” как объекта управления

4.1 Общие сведения об организации

4.2 Цели организации

4.3 Анализ ресурсов организации

4.4 Классификация структуры предприятия

4.5 Описание основных функций предприятия выполняемых специалистами в соответствии с организационной структурой

4.6 Характеристика организационной культуры

4.7 Анализ внешней среды организации

4.8 Анализ управления конфликтами в магазине «Руслан»

Заключение

Список литературы

Работа содержит 1 файл

Управление_конфликтами_курсовая.doc

— 178.50 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Управление качеством производства