Управление деловой карьерой персонала

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2012 в 20:10, контрольная работа

Описание работы

Целью исследования является разработка теоретико-методологических основ и методических рекомендаций по анализу деловой карьерой персонала в организации. В соответствии с целью определены следующие основные задачи:
1. рассмотреть понятие деловой карьеры персонала, основные цели и правила ее построения;
2. изучить этапы деловой карьеры работника организации;

Содержание

Введение
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ управления, научно-методологические основы деловой карьеры
1.1 Понятие и содержание управления деловой карьеры
1.2 Понятие управления деловой карьерой
1.3 Управление деловой карьерой как часть системы управления персоналом
2. Управление деловой карьерой на СПС "Руденск"
2.1 Краткая характеристика организации
2.2 Анализ факторов карьерного приближения персонала
2.3 Оценка карьерного роста персонала организации методом анкетного опроса
3. Пути дальнейшего повышения качественного обеспечения управления деловой карьерой
3.1 Организация производственно-технических курсов повышения квалификации персонала
3.2 Расчет экономической эффективности внедряемого мероприятия
Заключение
Список источников и литературы
Приложение

Работа содержит 1 файл

Управление персоналом.doc

— 187.50 Кб (Скачать)

Чтобы избежать малопривлекательной для себя работы, особое внимание следует уделить изучению рынка труда. Но даже хорошие знания рынка труда еще не гарантируют получение работы вследствие острой конкуренции.

Необходима правильная самооценка своих навыков и деловых черт, которая предполагает знание себя, своей силы, слабостей и недостатков. Только при этом условии можно правильно определить цели карьеры. Целью нельзя считать только область деятельности, определенную работу, должность, место на служебной лестнице. Это всего лишь причины, по которым человек хотел бы иметь ту или иную конкретную работу, занимать определенную ступеньку на иерархической лестнице должностей.

В качестве личных целей карьеры часто называют следующие:

                    получить работу или должность, которая отвечала бы самооценке, желательно в местности, природные условия которой благоприятно действуют на состояние здоровья и позволяют организовать хороший отдых;

                    заниматься видом деятельности или иметь должность, соответствующую самооценке и поэтому доставляющую моральное удовлетворение;

                    иметь работу или должность, которая хорошо оплачивается или позволяет одновременно получать большие побочные доходы;

                    занимать должность, усиливающую профессиональные возможности человека и развивающую их;

                    иметь работу или должность, которая носит творческий характер;

                    работать по специальности или занимать должность, позволяющую достичь определенной степени независимости;

                    иметь работу или должность, дающую возможность продолжать активное обучение;

                    иметь работу или должность, которая одновременно позволяет заниматься воспитанием детей или домашним хозяйством.

Цели карьеры с возрастом могут меняться по мере того, как меняется сам человек: с ростом квалификации, продвижением по службе, изменением или пересмотром ценностей и т.д. Необходимо помнить, что формирование целей карьеры – процесс постоянный.

управление карьера персонал анкетный

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

На основании изученного и вышеизложенного материала в данной контрольной работе можно сделать следующие выводы.

Карьера сотрудника в организации складывается из желания самого сотрудника реализовать собственный профессиональный потенциал и заинтересованности компании в продвижении именно этого сотрудника.

Организации, руководители которых понимают важность управления деловой карьерой своих сотрудников, делают серьезный шаг на пути к собственному процветанию. Управление карьерой дает возможность "вырастить" специалиста или руководителя в стенах своей организации. Управление карьерой является одним из важнейших направлений в управлении персоналом. Управление карьерой сотрудника-это не только постановка целей его профессионального развития, но и определение средств их достижения.


Список источников и литературы

 

1.Адамчук В.В., Романов О.В., Сорокина М.Е. Экономика и социология труда: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ, 2007. – 407 с.

2.Аакер Д.А. Стратегическое рыночное управление: Бизнес-стратегии для удачного менеджмента/Пер. с англ. С. Жильцова; Под общ. ред. Ю.Н.Контуревского. – 6-е изд., междунар. – СПб и др.: Питер, 2007. – 542 с.

3. Андреева, В. И. Кадровое делопроизводство: система кадровой документации / В. И. Андреева. Справочник секретаря и офис-менеджера. – 2009. - № 12. - С. 42-45.

4. Андреева, В. И. Инструкция по кадровому делопроизводству: прием на работу / В. И. Андреева. Справочник кадровика. – 2009. - №5. - С. 75-86.

5.Андрейчиков А.В., Андрейчикова О.Н. Анализ, синтез, планирование решений в экономике: Учеб. для вузов.-М.: Финансы и статистика, 2007.-364с.

6. Анисимов О.С. Новое управленческое мышление: сущность и пути формирования. - М.: Экономика, 2007.- 356с.

7. Афонин И.В. Управление развитием предприятия М.: Издат. – Торг. корпорация "Дашков и К", 2008. – 380 с.

8. Большаков А.С. Менеджмент. Стратегия успеха: Философия и теория науки управления. – Спб.: Издат. дом "Литера", 2009 - 221 с.

9.Баркер А. Как лучше … управлять людьми. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2008. –271 с.

10.Блинов А.О. Искусство управления персоналом./ А.О. Блинов, О.В. Василевская. – М.: ГЕЛАН, 2008. – 411 с.

11.Веснин В.Р. Основы менеджмента: Учебник. – М.: Институт международного права и экономики. Изд-во "Триада, Лтд", 2009. – 384 с.

12.Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. – М.: Гардарика, 2009.-527 с.

13.Горшкова Л.А. Анализ организации управления. Аналитический инструментарий. - М.: Финансы и статистика, 2008. - 208 с.

14.Гудушаури Г.В. Управление современным предприятием. – М.: ЭКМОС, 2002.-336 с.

15.Дафт Р.Л. Менеджмент. – СПб.: Питер, 2009.-329 с.

16. Десслер Г. Управление персоналом: Учеб. пособие для экон. вузов/ Пер. с англ. Ю.В. Шленова. - М.: Бином, 2008. - 431 с.

17.Жданов С.А. Методы и рыночная технология экономического управления. – М.: ДИС, 2008.-272 с.

18. Егоршин А.П. Управление персоналом: Учеб. пособие.- Н.Новгород: Ниже-город. ин-т менеджмента и бизнес, 2009. - 622 с.

19.Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учеб. Пособие.-2-е изд., испр. и доп. – М.: ТОО "Остожье"; Мн.: ООО "Новое знание", 2008.-336 с.

20.Крейчман Ф.С. Эффективная организация управления предприятиями в условиях рынка. – М.: Финстатинформ, 2007.-316 с.

21.Лукашевич В.В. Управление персоналом (предприятий торговли и общественного питания). – М.: Деловая лит., ГЕЛАН, 2004. – 253 с.

22.Лунев В.Л. Тактика и стратегия управления фирмой. – М.: Финпресс, 2009.- 247 с.

23.Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия: Учеб. пособие для вузов. М.: ИНФРА - М; Новосибирск: Новосибир. Гос. акад. Экономики и упр., 2008.-312с.

24. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2009.- 701 с.

25.Могилевский С.Д. Органы управления хозяйственными обществами: Правовой аспект: Монография. – М.: Дело, 2009.–359 с.

26.Новицкий Н.И. Основы менеджмента: организация и планирование производства. М.: Финансы и статистика, 2008. – 205 с.

27.Одегов Ю.Г., Журавлев П.В. Управление персоналом: Учеб. для экон. вузов. - М.: Финстатинформ, 2009. - 877с.

28.Раицкий К.А. Экономика предприятия. – М.: ИВЦ Маркетинг, 2009.- 1052 с.

29.Самыгин С.И., Зайналабидов М.С. Основы управления персоналом. – Ростов н/ Д.: Феникс, 2008. – 480 с.

30. Самыгин С.И., Столяренко Л.Д. Менеджмент персонала. – Ростов н/Д.: Феникс, М.: Зевс, 2007. – 478 с.

31.Спивак В.А. Организационное поведение и управление персоналом: Учеб. пособие для вузов. – СПб.: Питер, 2000. – 412 с.

32.Травин В.В., Дятлов В.А. Менеджмент персонала предприятия: Учеб.-практ. пособие. М.: Дело, 2008. -271 с.

33.Тренев Н.Н. Предприятие и его структура: Диагностика. Управление. Оздоровление. – М.: ПРИОР, 2009. – 236 с.

34.Управление персоналом: Учеб. - практ. пособие для вузов / Кибанов А.Я., Баткаев И.А., Ворожейкин И.Е. и др.; Под ред. Кибанова А. Я., Ивановский А.В. -М.: ПРИОР, 2009. - 351 с.

35.Управление персоналом: Учебник для вузов/ Под ред. Т.Ю. Базарова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2002. – 560 с.

36.Управление организацией: Учебник/ Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. – 2-еизд., перераб. и доп. – М.:ИНФРА-М, 2008. – 669 с.

37.Уткин Э.А. Основы мотивационного менеджмента. – М.: ЭКМОС, 2009. – 351 с.

38.Чижов Н.А. Кадровые технологии. – М.: Экзамен, 2008. - 351 с.

39.Экономика предприятия /Под ред. Проф. В.Я. Горфинкеля, В.А. Швандера. – М.: Банки и биржи: ЮНИТИ,2007.-742 с.

40.Яхонтова Е.С. Эффективность управленческого лидерства. –М.: ТЕИС, 2009. - 502 с.

 


 



Информация о работе Управление деловой карьерой персонала