Управленческий анализ как функция менеджмента

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2011 в 17:58, реферат

Описание работы

В своей работе мне бы хотелось рассмотреть тему, которую мы изучали на нашем последнем семинарском занятии, а именно: «Управленческий анализ как функция менеджмента». Углубляя знания по избранной теме, я поняла, что не ошиблась в выборе: «Управленческий анализ как функция менеджмента» как была актуальна ранее, так и остаётся таковой на современном этапе жизни людей.

Работа содержит 1 файл

7сурс мен.docx

— 23.76 Кб (Скачать)

    Особую  актуальность управленческий анализ приобретает  в условиях кризиса, когда менеджмент предприятия должен гибко и оперативно реагировать на снижение спроса на производимую продукцию или оказываемые  услуги. В этом случае должна подготавливаться информация, позволяющая принимать  решения, представляющиеся нерациональными  при стабильных условиях производства и сбыта, но являющиеся спасительными  в кризисной ситуации, например принятие дополнительного заказа по более  низким ценам (в ряде случаев по цене ниже полной себестоимости).

    В условиях борьбы за экономию затрат весьма ценной может оказаться оперативная  аналитическая информация о превышении (по сравнению с нормативными) издержек по каким-либо статьям затрат и (или) центрам ответственности, что обеспечит  разработку осознанных и адресных мероприятий  по их снижению.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  литературы

1. Слуцкин  М.Л. Управленческий анализ: учеб. пособие / М.Л. Слуцкин.-СПб.: Питер, 2002.-138 с. 

            2.  Богданов А.А. Тектология: всеобщая организационная наука. – М.:                                   1999, в 2-х томах.  
             3.  Вершигора В.Н. Менеджмент. Ростов-на-Дону, 2007.  
             4.  Герчикова И.Н. Менеджмент. М.: 2004.  
             5.  Управление организацией. Учебник под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой. М.: 2006.  
             6.  Эмерсон Г. Двенадцать принципов производительности. – М.: Экономика, 2002.

Информация о работе Управленческий анализ как функция менеджмента