Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2011 в 17:58, реферат
В своей работе мне бы хотелось рассмотреть тему, которую мы изучали на нашем последнем семинарском занятии, а именно: «Управленческий анализ как функция менеджмента». Углубляя знания по избранной теме, я поняла, что не ошиблась в выборе: «Управленческий анализ как функция менеджмента» как была актуальна ранее, так и остаётся таковой на современном этапе жизни людей.
Особую актуальность управленческий анализ приобретает в условиях кризиса, когда менеджмент предприятия должен гибко и оперативно реагировать на снижение спроса на производимую продукцию или оказываемые услуги. В этом случае должна подготавливаться информация, позволяющая принимать решения, представляющиеся нерациональными при стабильных условиях производства и сбыта, но являющиеся спасительными в кризисной ситуации, например принятие дополнительного заказа по более низким ценам (в ряде случаев по цене ниже полной себестоимости).
В условиях борьбы за экономию затрат весьма ценной может оказаться оперативная аналитическая информация о превышении (по сравнению с нормативными) издержек по каким-либо статьям затрат и (или) центрам ответственности, что обеспечит разработку осознанных и адресных мероприятий по их снижению.
Список литературы
1. Слуцкин М.Л. Управленческий анализ: учеб. пособие / М.Л. Слуцкин.-СПб.: Питер, 2002.-138 с.
2. Богданов А.А. Тектология: всеобщая организационная
наука. – М.:
3. Вершигора В.Н. Менеджмент. Ростов-на-Дону,
2007.
4. Герчикова И.Н. Менеджмент. М.: 2004.
5. Управление организацией. Учебник под
ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой. М.: 2006.
6. Эмерсон Г. Двенадцать принципов производительности.
– М.: Экономика, 2002.
Информация о работе Управленческий анализ как функция менеджмента