Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2012 в 16:13, контрольная работа
Менеджмент (в максимально широком смысле) — означает разработку (моделирование), создание и максимально эффективное использование социально-экономических систем различных уровней. Менеджмент (в узком смысле слова) - управление социально-экономическими системами, в том числе производственными (англ. management, от лат. manu agere «указывать рукой» ср. рус.руководить).
Основные функции менеджмента: планирование, организация, мотивация, коммуникации, управление, процессы разработки и принятия решений, контроль. Взаимосвязь этих функций определяется тем, что нельзя управлять неорганизованной системой, то есть, чем лучше организовано предприятие, тем меньше оно нуждается в управлении.
1. Введение Стр. 3
2. Сущность и классификация управленческих решений Стр. 4
3. Требования предъявляемые к управленческим
решениям Стр. 6
4. Принятие управленческих решений в организации Стр. 7
5. Особые условия при принятии решений Стр. 21
6. Список литературы Стр. 25