Управленческая поддержка инновационной деятельности педагогов общеобразовательной школы на примере Школы Мудрости

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Февраля 2012 в 12:52, курсовая работа

Описание работы

Современная российская школа – это результат огромных перемен, произошедших в системе отечественного образования за последние годы. В этом смысле образование не просто часть социальной жизни общества, а её авангард: вряд ли какая-то другая её подсистема в той же степени может подтвердить факт своего поступательного развития таким обилием нововведений и экспериментов.

Содержание

Введение ……………………………………………………………………………………...
Глава 1. Теоретические аспекты инновационной деятельности педагогов общеобразовательной школы и ее управленческая поддержка................................…………………..
1.1. Обоснование сущности инновационной деятельности педагога в образовательном учреждении …………………………………………………………………………….
1.2. Сущность и содержание управленческой поддержки инноваций в деятельности педагогов……………………………………………………………………………………...
Глава 2. Организация управленческой поддержки инновационной деятельности педагога: от состояния дел в Школе Мудрости (МОУ «СОШ №5» города Шелехова) к проекту перспективного развития школы……..…………………………………………..
2.1. Школа Мудрости: от управления к управленческой поддержке…………………....
2.2. Разработка проекта «Управленческая поддержка инновационной деятельности педагогов» …………………. …………………………………………………………….….
Заключение…………………………………………………………………………………..
Список литературы………………………………………………………………………….
Приложения…………………………………………………………………………………..

Работа содержит 1 файл

Лесникова Е,В. Диплом.doc

— 492.50 Кб (Скачать)