Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2011 в 17:59, доклад
Понятие «адаптация» (от лат. «adapto» - приспособляю) заимствовано из биологии и означает приспособление, приноровление к окружающей среде. Трудовая адаптация – это социальный процесс освоения личностью новой трудовой ситуации, в котором, в отличие от биологического, и личность, и трудовая среда оказывают активное воздействие друг на друга и являются адаптивно - адаптирующими системами.
Давайте подробно рассмотрим программу адаптации глазами сотрудника отдела персонала и постараемся обратить внимание на некоторые нюансы данного процесса.
Программы адаптации на разных предприятиях разрабатываются и внедряются с учетом особенностей данных компаний, но основная их цель — внимательный подход к новому сотруднику, желание сделать вхождение в должность максимально эффективным и комфортным.
Необходимо
также отметить, что сам процесс
адаптации состоит из нескольких
модулей или этапов, и в разных
компаниях встречаются как
Использованная
литература.
1.
Ромашов О.В.Социология труда:
Учеб. пособие. – М.: Гардарики, 1999.
– 320с.
2. Еникеев
М.И., Кочетков О.Л.Общая,
3. Веснин
В.Р.Практический менеджмент
4. Карпов
А.В.Психология менеджмента.