Торговый менеджмент

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Ноября 2011 в 13:41, курсовая работа

Описание работы

Торговля - обширнейшая область предпринимательской деятельности и сфера приложения труда - получила в последние годы новые импульсы своего развития, существенно расширив "поле и правила игры" в экономике переходного периода. В нее влилось много новых предприимчивых людей, в ряде случаев коренным образом поменявших свою профессию и жизненные ориентиры.

Содержание

Введение 1

Глава 1. Сущность, функции и стратегия торгового менеджмента 3
1.1. Сущность, цель и задачи торгового менеджмента 3
1.2. Функции и механизм торгового менеджмента 7
1.3. Стратегия торгового менеджмента, ее содержание и последовательность разработки 12
Глава 2. Организационные основы торгового менеджмента 16
2.1. Выбор наиболее эффективных организационных форм функционирования торгового предприятия и его структурных единиц 16
2.2. Управление процессом обслуживания покупателей 18

Глава 3. Экономические основы торгового менеджмента 22
3.1. Управление доходами 22
3.2. Управление издержками обращения 25
3.3. Управление прибылью 27
Заключение 30
Список использованной литературы 31
Приложения 32

Работа содержит 1 файл

торговый менеджмент (хорошо).doc

— 207.50 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Торговый менеджмент