Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Октября 2011 в 12:17, контрольная работа
С развитием товарно-денежных отношений в России все более важным элементом рыночной экономики становятся такие объекты промышленной собственности, как товарные знаки. Рыночный механизм чутко улавливает реакцию потребителя на производимый товар. Поэтому в индивидуализации предлагаемых товаров в равной степени заинтересованы и потребители и производители. Одним из средств индивидуализации продукции является товарный знак. Наряду с отличительной функцией товарный знак вызывает у потребителей определенное представление о качестве продукции. Являясь своего рода визитной карточкой предприятия, товарный знак обязывает предприятие дорожить своей репутацией и постоянно заботиться о повышении качества продукции.
ВВЕДЕНИЕ 2
ПОНЯТИЕ И ПРИЗНАКИ ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ 6
ВИДЫ ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ 11
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТОВАРНОГО ЗНАКА 17
ЗАЩИТА ПРАВ НА ТОВАРНЫЙ ЗНАК
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ