Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2011 в 20:59, курсовая работа
Организационная система управления - одно из ключевых понятий менеджмента, тесно связанное с целями, функциями, процессом управления, работой менеджеров и распределением между ними полномочий. В рамках этой структуры протекает весь управленческий процесс (движение потоков информации и принятие управленческих решений), в котором участвуют менеджеры всех уровней, категорий и профессиональной специализации. Структуру можно сравнить с каркасом здания управленческой системы, построенным для того, чтобы все протекающие в ней процессы осуществлялись своевременно и качественно. Отсюда то внимание, которое руководители организаций уделяют принципам и методам построения структур управления, выбору их типов изучению тенденций изменения и оценкам соответствия задачам организаций.
Содержание
Вступление …………………………………………………………………..3
1.Типы систем по взаимодействию с внешней средой………………….. .5
2. Типы систем по взаимодействию подразделений ……………………...8
3. Типы систем по взаимодействию с человеком…………………………15
Заключение………………………………………………………………….19
Список литературы……………………