Тест по "Стратегия адаптации к внешней среде"

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Января 2011 в 11:59, тест

Описание работы

Рабоат в виде теста по теме "Стратегия адаптации к внешней среде".

Работа содержит 1 файл

1.docx

— 13.25 Кб (Скачать)

Стратегия адаптации  к внешней среде. 

1.Совокупность факторов  внутренней среды включает в  себя:

персонал, оборудование, материальные ресурсы,

персонал, технологии, материальные ресурсы, НИОКР, менеджмент;

@персонал, технологии, материальные ресурсы, менеджмент, НИОКР, месторасположение. 

2.При разработке  и проверке локальных стратегий  используются факторы(2 варианта  ответа):

@внутренней среды;

@внешней среды;

стратегической зоны хозяйствования; 

3.К факторам прямого  воздействия внешней среды относятся:

поставщики, конкуренты, потребители;

акционеры, НТП, конкуренты, потребители, правительственные органы;

@акционеры, поставщики, конкуренты, потребители, правительственные  органы, местные

органы управления, торговые предприятия. 

4.«Барьер входа» - это:

@препятствия и  трудности, возникающие в бизнесе  на этапе вхождения в отрасль

препятствия, возникающие  в процессе разработки, освоения и  внедрения новой продукции. 

5.Фактор внутренней  среды НИОКР имеет следующие  особенности:

данный фактор носит  стратегический характер для современных  фирм и предполагает наличие научной  лаборатории, научно-исследовательского института в структуре фирмы;

@данный фактор  жизненно важен при условии,  если эта фирма - лидер. 

6.Переменными внутренней  среды являются:

цели, трудовые ресурсы, оборудование, материальные запасы;

@цели, структура,  трудовые ресурсы, оборудование, материальные запасы, технология,

культура организации. 

7.Выбор факторов  внутренней и внешней среды  зависит от:

@от стратегии  руководства фирмы;

от возможностей учета и анализа, стратегии управления факторами;

от отрасли, региона  и материального состояния фирмы. 

8.Факторы косвенного  воздействия оказывают влияние  на фирму:

через факторы прямого  воздействия;

напрямую;

@ все ответы верны 

9.Система локальных  стратегий разрабатывается:

на основе глобальной стратегии предприятия;@

в краткосрочном  периоде;

@в функциональных  сферах (производство, маркетинг, персонал  и т. д.) 

10.Факторы внутренней  среды:

@постоянно изменяются;

неизменны; 

***11.Какие вопросы  относятся к стратегическим в производственном менеджменте (2 правильных ответа):

@где и как следует  разместить производственные помещения?

какое количество рабочих  понадобится для производства продукции (услуг)?

@какая производственная  мощность потребуется для производства  продукции?

каков должен быть график поставок материалов?

какова очередность  выполнения заданий? 

12.В основе модели  производственной стратегии в  период становления производственного  менеджмента лежали понятия:

@дифференциация  и интеграция

фокусировка и производственные альтернативы

диверсификация и  качество

скорость и гибкость

цена и издержки 

13.Операционная стратегия  в современном производственном  менеджменте:

представляет собой  процесс разработки и выбора стратегических полей бизнеса

заключается в принятии решений, нацеленных на максимально  эффективную поддержку существующего  уровня производства

представляет собой  процесс проектирования и развития производственной структуры фирмы

предполагает определение  конкретных требований к операциям  и обеспечивает соответствие операционных возможностей выявленным требованиям

@заключается в  разработке общей корпоративной  политики и планов реализации  ресурсов фирмы

определяет операционные приоритеты, позволяющие разработать  долговременную ценовую политику 

14.Операционными  приоритетами производственного  менеджмента не являются (2 правильных ответа):

издержки производства

качество и надежность продукции

срок выполнения заказа

гибкость и скорость освоения новой продукции

способность реагировать  на изменения спроса

@персонал и мотивация

надежность поставок

@производственные  мощности 

15.Какое определение  соответствует понятию «квалификатор  заказа»:

@критерии, с помощью  которого определяется значимость  каждого вида продукции фирмы  как возможного кандидата для  продаж (например, соответствие качества  продукции техническим требованиям)

критерий, выделяющий продукцию или услуги одной фирмы  среди продукции и услуг других компаний (например, стоимость продукции, качество, надежность и т.д.)

критерий, позволяющий  оценить уровень привлекательности  продукции с позиции издержек производства

критерии, характеризующий  приоритетность исполнения заказа по моменту его поступления

критерий эффективности  реализации операционной стратегии

Информация о работе Тест по "Стратегия адаптации к внешней среде"