Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2012 в 17:39, курсовая работа
Актуальность выбранной темы состоит в том, что проблемы, затронутые в данной теме, имеют огромное практическое значение как для каждого отдельного человека или групп людей, в виде потребителей или производителей, так и для всего мирового сообщества в целом, как единой экономической системы.
Цель написания работы: изучение теории потребительского поведения и ее развития на современном этапе. Из цели следуют задачи: объяснить сущность теории потребительского поведения; определить подходы к анализу спроса.
Введение
Глава 1 Теоретические основы потребительскогго выбора.
1.1 Основные понятия и определения:Кардиналистская концепция. Теория предельной полезности.
1.2 Правило максимизации полезности
Глава 2. Кривые безразличия и бюджетное ограничение. Равновесие потребителя
2.1 Кривые безразличия
2.2. Бюджетная линия
Глава 3. Изменение цен и дохода потребителя
3.1 Эффект замены и эффект дохода
3.2. ЭФФЕКТ ЗАМЕНЫ И ЭФФЕКТ ДОХОДА ПО СЛУЦКОМУ
Заключение
Список используемой литературы:
Приложение: