Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Января 2012 в 14:39, курсовая работа
В настоящее время государственная политика в отношении малого бизнеса преследует главную цель – увеличение численности малых предприятий. Основными рычагами при этом являются упрощение системы налогообложения, снижение административных барьеров, более гибкая система кредитования и т.д. Однако не принимается во внимание тот факт, что значительная часть малых предприятий (около 40%) как в нашей стране, так и за рубежом, прекращает свою деятельность на начальном этапе развития, так и не успев окупить первоначальных вложений.
Ведение 3
Глава 1. Теоретические основы стратегического управления предприятиями малого бизнеса 5
1.1 Понятие стратегического управления 5
1.2 Особенности организации малого бизнеса 9
Глава 2. Анализ внешней и внутренней среды предприятия малого бизнеса по производству пластиковых окон ООО “ЛТ” 15
2.1 Общая характеристика фирмы 15
2.2 Факторы внешней среды, влияющие на рынок пластиковых окон в г. Барнауле 16
2.3 Маркетинговое ценообразование предприятия и на рынке г. Барнаула в целом 19
2.4 Товарный ассортимент предприятия 21
Глава 3. Формирование стратегии развития предприятия по производству пластиковых окон 24
3.1 Маркетинговое исследование рынка пластиковых окон Барнаула 24
3.2 Предложение маркетинговой стратегии развития предприятия малого бизнеса по производству пластиковых окон и ПВХ конструкций 29
Заключение 32
Литература 34