Теоретические основы обучения и повышения квалификации персонала

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Марта 2013 в 19:08, курсовая работа

Описание работы

Целью развития персонала является обеспечение эффективного функционирования организации, повышение производительности труда на основе формирования у работников умения работать в команде, современного экономического мышления, поддержание и формирование кадрового потенциала, повышения профессионального мастерства работников.

Работа содержит 1 файл

1 часть диплома.doc

— 177.50 Кб (Скачать)

 

Заключение

Вопросы, связанные с обучением  персонала организации, затрагивают  всех людей, работающих в организации  и сотрудников, стремящихся сделать успешную карьеру в организации. Задача обучения возникает перед руководителем организации, желающим повысить компетентность своих сотрудников, развить их качества и навыки, разрабатывать эффективные программы подготовки настоящих и будущих менеджеров. 

Проблемы управления процессом  повышения квалификации в организации персонала, способных конкурировать в условиях рыночных отношений, по ряду важных причин приобретает особую актуальность. Во-первых, сказываются неблагоприятные тенденции на рынке рабочей силы. Современное производство предъявляет все более жесткие требования к профессиональным качествам рабочих кадров. Идет сокращение численности рабочих мест. Во-вторых, обостряется конкуренция за рабочие места внутри трудовых коллективов. Идет объективный процесс отторжения рабочих кадров с низкими профессиональными качествами. В-третьих, профессиональное образование и квалификация в личностном плане не просто выступают характеристиками того или иного рабочего, но и становятся для него гарантией социального благополучия, условиям его конкурентоспособности на рынке труда. 

Список использованной литературы

I. Нормативно-правовые  акты

1. Гражданский Кодекс Российской  Федерации. Полный сборник кодексов  Российской Федерации. – М.: ООО «Дом Славянской книги», 2009.-864 с.

2. Трудовой кодекс Российской  Федерации. Официальный текст. - М.: «Дашков и К», 2009. - 180 с.

II. Специальная  литература

  1. Занковский А.Н. Организационная психология: Учебное пособие для вузов по специальности организационная психология, - 2-е изд. - М.: Флинта: МПСИ, 2009. - 648 с.
  2. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. М.: Инфра-М, 2008 г., 295 стр.
  3. Мишурова И.В., Кутелев П.В. Управление мотивацией персонала. М.: ИКЦ МарТ, 2003. 224с..
  4. Основы менеджмента: Учеб. пособие для вузов / Под ред. А.А. Радугина. М.: Центр, 2010. 432 с.
  5. Романенко И.В. Экономика предприятия. Практическое пособие С. Пб. 2009г.
  6. Травин В.В., Дятлов В.А. Менеджмент персонала предприятия. - М.: Дело, 2010. - 272 с.
  7. Управление организацией: Учебник /под ред. А.Г. Поршнева. З.П. Румянцевой 2-е издание, Москва, 2009 г., 282 стр. 
  8. Кибанов.А.Я.,Управление персоналом организации, Москва, «Инфра-М», 2008 г.

Информация о работе Теоретические основы обучения и повышения квалификации персонала