Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2011 в 12:50, курсовая работа
Актуальность темы выполненной работы «Исследование теории формирования корпоративного имиджа торговой фирмы» заключается в том, что в настоящее время имидж организации является его конкурентным преимуществом. Имиджем надо управлять, в противном случае он складывается стихийно и может «работать» против организации. Для того чтобы управлять имиджем, его необходимо оценивать.
Введение……………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические основы формирования корпоративного имиджа торговой организации……………………………………………………………….7
1.1. Понятие корпоративного имиджа организации………………………..7
1.2. Методы оценки имиджа организации…………………………………17
Глава 2. Анализ и оценка корпоративного имиджа магазина одежды «Пактор» ООО «Вектра»…………………………………………………………..28
2.1. Характеристика организации…………………………………………..28
2.2. Маркетинговая среда и конкурентное окружение магазина…………31
2.3. Оценка корпоративного имиджа магазина одежды «Пактор» ООО «Вектра»…………………………………………………………………………….42
Глава 3. Проект формирования корпоративного имиджа………………...54
3.1. Процесс разработки целей для магазина «Пактор» ООО «Вектра»…54
3.2. Стратегия развития корпоративного имиджа предприятия………….60
Заключение…………………………………………………………………...65
Список использованных источников и литературы………………………68
Приложение