Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Ноября 2012 в 19:08, курсовая работа
хззззззззз
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
МОРСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ
имени адмирала Ф.Ф. УШАКОВА
Кафедра « ОПУТ»
«Технология и организация перегрузочных процессов»
Практическая работа №3
Вариант 1
Искандаров К.М.
Выполнил:
Курсант 932 гр. Краснощеков Д.И.
Исходные данные:
1)Род груза – тарно-штучный ( металлические изделия); Масса места груза, кг – Св. 1100 до
2000; Длина одного места груза, м-до 3,0; Погрузочный объем, куб. м/т-до 0,99;
2)Т/х Кишинев;
2.1)номер проекта -1572; грузоподъемность – 4156 т;
2.2)коэф. исп. грузоподъемности р=0,75;
2.3)продолжительность вспомогательной операций Tвсп.=2,17 ч;
2.4)тип вагона – 4-осный крытый вагон, модель 11-066. Грузоподъемность = 66 т.
2.5)количество вагонов в подаче nв/п=8 вагонов
2.6)норма времени обработки в подаче – Тп.в.=16 ч.
3)режим работы причала
3.1)длительность навигационного периода - Тн = 292 cут.
3.2)коэф. неравномерности грузопотока – Кн=1,2
4)требования к складированию груза.
4.1)процесс грузооборота, оседающего на склад - Сн=0,5 (50%)
Новороссийск, 2012 г.
Информация о работе Технология и организация перегрузочных процессов