Технология и организация перегрузочных процессов

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Ноября 2012 в 19:08, курсовая работа

Описание работы

хззззззззз

Работа содержит 1 файл

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ3у.docx

— 15.10 Кб (Скачать)

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

МОРСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ

имени адмирала Ф.Ф. УШАКОВА

 

 

Кафедра «  ОПУТ»

«Технология и организация перегрузочных  процессов»

Практическая  работа №3

Вариант 1

                                                            Т/х  Кишинев

 

                                                                                                                                                                                                                                                                                                   Проверил:                                                                        

Искандаров К.М.

Выполнил:

Курсант 932 гр. Краснощеков Д.И.

 

Исходные  данные:

1)Род груза – тарно-штучный ( металлические изделия); Масса места груза, кг – Св. 1100 до

2000; Длина одного места груза, м-до 3,0; Погрузочный объем, куб. м/т-до 0,99;

2)Т/х  Кишинев;

2.1)номер проекта  -1572; грузоподъемность – 4156 т;

2.2)коэф. исп. грузоподъемности р=0,75;

2.3)продолжительность вспомогательной операций Tвсп.=2,17 ч;  

2.4)тип вагона – 4-осный крытый вагон, модель 11-066. Грузоподъемность = 66 т.

2.5)количество вагонов в подаче nв/п=8 вагонов

2.6)норма времени  обработки в подаче – Тп.в.=16 ч.

3)режим работы  причала

3.1)длительность  навигационного периода - Тн = 292 cут.

3.2)коэф. неравномерности грузопотока – Кн=1,2

4)требования к складированию груза.

4.1)процесс  грузооборота, оседающего на склад  - Сн=0,5 (50%)

 

 

Новороссийск, 2012 г.


Информация о работе Технология и организация перегрузочных процессов