Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Мая 2012 в 10:32, курсовая работа
Цель работы – изучение и анализ процесса и технологий отбора и найма персонала, рассмотрение опыта решения задач качественного комплектования кадрами организации на примере службы персонала компании «Ароматный мир», сравнительный анализ существующих и используемых компанией технологий, предложение рекомендаций по оптимизации технологии отбора и найма персонала.
Введение……………………………………………………………….……3
Глава 1. Теоретические основы отбора и найма персонала……….…….4
§ 1. Источники привлечения кандидатов…………………….……..6
§ 2. Конкурсный набор персонала на работу……………….………8
Глава 2. Стратегия и технология подбора персонала
в компании «Ароматный мир»…………………………… 17
§1 Технологический процесс найма персонала в компании
в компании «Ароматный мир»………………………………..19
Заключение………………………………………………………….……….25
Список использованной литературы………………………………….…….27
Отбор персонала включен в список важнейших задач управления человеческими ресурсами, он рассматривается как неотъемлемая составляющая практики комплексного управления качеством, так как выполнение работы персоналом оценивается с позиции его вклада в реализацию стратегических целей организации.
Список использованной литературы
1. Зырянова Н. "Кадровый Менеджмент", дата публикации: 13.01.2004;
2. Корсаков М., Стороженко А. Поиск управленческих кадров:
стереотипы рынка и критерии эффективных решений\\ "Кадровый Менеджмент", дата публикации: 15.12.2003;
3. Менеджмент в России и за рубежом, №1, 1998;
4. Отбор персонала в консультационных фирмах для обслуживания высшего менеджмента\\ журнал "Проблемы теории и практики управления".
5. Отбор служащих в контексте комплексного управления качеством\\ Материалы VI Всемирного конгресса по управлению качеством (Санкт-Петербург, 20—22 июня 2001 года);
6. Переверзев М. П., Шайденко Н. А., Басовский Л. Е. Менеджмент: Учебник/ Под ред. проф. М. П. Переверзева. – М.: ИНФРА-М, 2002;
7. Табеков Н. Оптимизация временных, денежных затрат и получаемого качества в стратегии и технологии подбора персонала.
8. Управление персоналом: Учебник под ред. Т.Ю.Базарова.
Предоставлено компанией "Центр Кадровых Технологий - XXI век" .
9. Фролов С.С. Социология организаций: Учебник. – М. Гардарики, 2001;
10. . Кафидов В. В. Управление персоналом. Учебник –М.2000;
11. Бовыкин В.Б. Новый менеджмент –М.:Эк,1998г
12. Забродин Ю.М. Психология личности и управления человеческими ресурсами.-М.2002г
13. Егорин А.П. Управление персоналом. 4-е издание.НИМБ Н.Новгород – 2003г
14. Веснин В.Р. Менеджмент персонала –М-2002г
15. Горбунова М.В. Горшкова Л.А. Основные теории управления. Учебное пособие.Н.Новгород.1998г
16. Современная психология мотивации /Под ред. А.А.Леонтьева. СПБ.2002г
17. www.businesspress.ru Электронный бизнес-журнал
18. www.kadrovik.ru Электронный журнал по кадрам
19. www.globalconsulting.ru Электронный журнал по управлению персоналом
ское задание, специальный документ, по форме напоминающий анкету, задача которого наиболее полно извлечь сведения о новом заказчике, обеспечить Голосарий
Бриф – один из наиболее оптимальных методов обеспечения эффективности рекламы с самого начала. По своей сути, бриф – это не более, чем техничемаксимальное соответствие разрабатываемой рекламной акции или кампании потребностям и пожеланиям рекламодателя, упростить процесс сдачи готовой работы, как для агентства, так и для клиента.
Промоутер - Это человек, рекламирующий продукт или услугу непосредственно на месте продажи.
Рекрутмент - это совокупность упорядоченных действий, которая должна обеспечить успешный подбор подходящих сотрудников. Эффект достигается за счет повышения технологичности поиска, оценки, отбора и найма работников. Это и есть эффективная технология рекрутмента.
HR менеджмент - это повышение конкурентоспособности организации путем улучшения качества человеческих ресурсов и оптимизации внутреннего взаимодействия между сотрудниками. Основные задачи HR-менеджера — определение потребностей организации в человеческих ресурсах, составление должностных требований, привлечение и развитие профессиональных кадров, формирование организационной культуры, а также построение системы управления результатами и мотивации персонала.