Технологии отбора и найма персонала

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Мая 2012 в 10:32, курсовая работа

Описание работы

Цель работы – изучение и анализ процесса и технологий отбора и найма персонала, рассмотрение опыта решения задач качественного комплектования кадрами организации на примере службы персонала компании «Ароматный мир», сравнительный анализ существующих и используемых компанией технологий, предложение рекомендаций по оптимизации технологии отбора и найма персонала.

Содержание

Введение……………………………………………………………….……3
Глава 1. Теоретические основы отбора и найма персонала……….…….4
§ 1. Источники привлечения кандидатов…………………….……..6
§ 2. Конкурсный набор персонала на работу……………….………8

Глава 2. Стратегия и технология подбора персонала
в компании «Ароматный мир»…………………………… 17
§1 Технологический процесс найма персонала в компании
в компании «Ароматный мир»………………………………..19
Заключение………………………………………………………….……….25
Список использованной литературы………………………………….…….27

Работа содержит 1 файл

к р по управ перс.doc

— 161.00 Кб (Скачать)

Отбор персонала включен в список важнейших задач управления человеческими ресурсами, он рассматривается как неотъемлемая составляющая практики комплексного управления качеством, так как выполнение работы персоналом оценивается с позиции его вклада в реализацию стратегических целей организации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

 

1.      Зырянова Н. "Кадровый Менеджмент", дата публикации: 13.01.2004;

 

2.      Корсаков М., Стороженко А.  Поиск управленческих кадров:
стереотипы рынка и критерии эффективных решений\\ "Кадровый Менеджмент", дата публикации: 15.12.2003;

 

3.      Менеджмент в России и за рубежом,  №1, 1998;

 

4.      Отбор персонала в консультационных фирмах для обслуживания высшего менеджмента\\ журнал "Проблемы теории и практики управления".

 

5.      Отбор служащих в контексте комплексного управления качеством\\ Материалы VI Всемирного конгресса по управлению качеством (Санкт-Петербург, 20—22 июня 2001 года);

 

6.      Переверзев М. П., Шайденко Н. А., Басовский Л. Е. Менеджмент: Учебник/ Под ред. проф. М. П. Переверзева. – М.: ИНФРА-М, 2002;

 

7.      Табеков Н. Оптимизация временных, денежных затрат и получаемого качества в стратегии и технологии подбора персонала.                                                                

8.      Управление персоналом: Учебник под ред. Т.Ю.Базарова.
Предоставлено компанией "Центр Кадровых Технологий - XXI век" .

 

9.      Фролов С.С. Социология организаций: Учебник. – М. Гардарики, 2001;

 

10. . Кафидов В. В. Управление персоналом. Учебник –М.2000;

 

11.                     Бовыкин В.Б. Новый менеджмент –М.:Эк,1998г

12.                     Забродин Ю.М. Психология личности и управления                 человеческими ресурсами.-М.2002г

13.                     Егорин А.П. Управление персоналом. 4-е издание.НИМБ           Н.Новгород – 2003г

14.                     Веснин В.Р. Менеджмент персонала –М-2002г

15.                     Горбунова М.В. Горшкова Л.А. Основные теории управления. Учебное пособие.Н.Новгород.1998г

16.                     Современная психология мотивации /Под ред. А.А.Леонтьева. СПБ.2002г

17.                     www.businesspress.ru Электронный бизнес-журнал

18.                     www.kadrovik.ru   Электронный журнал по кадрам

19.          www.globalconsulting.ru  Электронный журнал по управлению персоналом

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ское задание, специальный документ, по форме напоминающий анкету, задача которого наиболее полно извлечь сведения о новом заказчике, обеспечить Голосарий

Бриф – один из наиболее оптимальных методов обеспечения эффективности рекламы с самого начала. По своей сути, бриф – это не более, чем техничемаксимальное соответствие разрабатываемой рекламной акции или кампании потребностям и пожеланиям рекламодателя, упростить процесс сдачи готовой работы, как для агентства, так и для клиента.

Промоутер - Это человек, рекламирующий продукт или услугу непосредственно на месте продажи.

Рекрутмент - это совокупность упорядоченных действий, которая должна обеспечить успешный подбор подходящих сотрудников. Эффект достигается за счет повышения технологичности поиска, оценки, отбора и найма работников. Это и есть эффективная технология рекрутмента.

HR менеджмент - это повышение конкурентоспособности организации путем улучшения качества человеческих ресурсов и оптимизации внутреннего взаимодействия между сотрудниками. Основные задачи HR-менеджера — определение потребностей организации в человеческих ресурсах, составление должностных требований, привлечение и развитие профессиональных кадров, формирование организационной культуры, а также построение системы управления результатами и мотивации персонала.

 

 

 

 

 

 

 

 



Информация о работе Технологии отбора и найма персонала