SWOT-анализ как метод анализа бизнеса

Автор: Владимир Кольцов, 08 Декабря 2010 в 00:41, курсовая работа

Описание работы

SWOT-анализ — это наиболее простой и доступный метод, позво-ляющий проинтегрировать различные аспекты внешней и внутренней среды и способный действительно оказать помощь в выборе оптимальной маркетинговой стратегии.

Содержание

Введение 3
1 История разработки технологии и возможности SWOT-анализа 5
2 Технология проведения SWOT-анализа 8
3 Направления SWOT-анализа организации 12
3.1 Анализ внешней среды 12
3.2 Анализ внутренней среды 14
3.3 Количественный анализ 14
Выводы 18
Литература 19

Работа содержит 1 файл

SWOT-анализ как метод анализа бизнеса.rtf

— 344.39 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы SWOT-анализ как метод анализа бизнеса