Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2012 в 19:33, реферат
Ведя разговор о системах качества, его обеспечении и постоянном улучшении, нельзя обойти стороной такое ныне популярное во всем мире понятие, как Total Quality Management (TQM). В нашей стране это понятие уже многим известно, по крайней мере тем, кто не просто отпраздновал получение сертификата ISO 9000, но и продолжает совершенствовать систему качества на своем предприятии.
TQM - новая философия бизнеса
У истоков
Один за всех - все за одного
Шаг за шагом
1. Ориентация организации на заказчика
2. Ведущая роль руководства.
3. Вовлечение сотрудников
4. Процессный подход
5. Системный подход к управлению
6. Постоянное улучшение
7. Подход к принятию решений, основанный на фактах
8. Отношения с поставщиками
9. Минимизация потерь, связанных с некачественной работой
14 шагов к TQM