Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Января 2012 в 07:36, реферат
Система это множество составляющих единство, целостность элементов, связей и взаимоотношений между ними и внешней средой, образующие присущую данной системе целостность, качественную определенность и целепологание. Система является таким множеством элементов, у которых взаимодействие и взаимоотношения направлено на получение заданных целей и результатов.
Конечной целью менеджмента как практики эффективного управления является обеспечение прибыльности предприятия путем рациональной организации производственного (торгового) процесса, включая управление производством (коммерцией) и развитие технико-технологической базы. Следовательно, важнейшей задачей менеджмента является организация производства товаров и услуг с учетом спроса потребителей на основе имеющихся ресурсов. При этом к задачам менеджмента также относятся:
Задачи менеджмента непрерывно усложняются по мере роста масштабов и развития производства и коммерции. Выполненные задачи и достигнутые, намеченные цели оцениваются на рынке.
Развитие теории управления, разработка экономико-математических методов позволили многие качественные решения задач дополнить или заменить точными количественными оценками или решениями, а развитие средств вычислительной техники и коммуникаций способствовало повышению эффективности управления. Многие задачи, которые ранее не могли решаться в реальном или допустимом масштабе времени из-за трудоемкости расчетов, стали повседневной реальностью.
Задачами такого вида деятельности, как менеджмент, являются создание и осуществление на практике различных научных подходов, разработок, идей и методов, которые обеспечивают стабильную и устойчивую работу коллектива.
Главная задача менеджмента – это разработка продукции согласно спросу покупателей. Также эта деятельность направлена на улучшение условий жизни. К этому можно привести пример из реальной жизни.
Также к задачам менеджмента можно отнести поиск и разработку новых проектов, стратегию развития процесса организации, определение нужных ресурсов, стимулирование работы сотрудников, контроль над хозяйственной деятельностью организации.