Структура организации

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2011 в 14:01, реферат

Описание работы

Организационная структура предприятия - это не просто красивая бумажка, это эффективный инструмент управления и развития бизнеса, если она правильно составлена и используется. Обычно, когда руководители знакомятся с этими данными впервые, они восклицают: «Господи! Точно! Так вот в чём была ошибка!». Иногда одна упущенная функция в организации, может привести её к полному краху! Не верите? Почитайте газеты.

Работа содержит 1 файл

СТРУКТУРА ОРГАНИЗАЦИИ.doc

— 25.50 Кб (Скачать)

СТРУКТУРА ОРГАНИЗАЦИИ  

Эффективная организационная структура предприятия (оргсхема)

Организационная структура предприятия - это не просто красивая бумажка, это эффективный  инструмент управления и развития бизнеса, если она правильно составлена и  используется. Обычно, когда руководители знакомятся с этими данными впервые, они восклицают: «Господи! Точно! Так вот в чём была ошибка!». Иногда одна упущенная функция в организации, может привести её к полному краху! Не верите? Почитайте газеты.

Чтобы добиться успеха в любой сфере деятельности, крайне важно организовывать производство и работу надлежащим образом. Основным элементом в данном случае является Организационная структура предприятия (или организующая схема - оргсхема). На организационной структуре предприятия (или организующей схеме) отражаются все функции, которые необходимо выполнять для производства качественного продукта в достаточном для развития предприятия объеме.

Когда мы предоставляем  услугу "Модель Административного Ноу-Хау" - "Эффективная организационная структура предприятия" происходит следующее:

• Разработка и описание всех бизнес-процессов  компании, от идеи владельца и/или  руководства, поиска и привлечения  клиентов, до производства продукта (предоставления услуги) и менеджмента качества, включая управление персоналом и финансами. 
• Оптимизация и согласование всех бизнес-процессов между собой, для создания быстрого потока частиц, документов и действий в компании. 
• Распределение и описание зон ответственности, обязанностей и действий по бизнес-процессам среди сотрудников, что ляжет в основу должностных инструкций. 
• Формирование и описание ожидаемых результатов от бизнес-процессов в каждой зоне ответственности и компании в целом. 
• Распределение бизнес-процессов по организационной структуре предприятия, описание взаимосвязей. 
• Схематическое отображение организационной структуры компании на бумажном и электронном носителе. 
• Обучение системе координации и согласования действий в разных структурных подразделениях для достижения поставленных целей.

Когда оргструктура разработана, она вывешивается на видном месте, так чтобы все сотрудники компании или организации могли  с ней ознакомиться и использовать ее при выполнении своих обязанностей.

Ваши работники  будут знать, каковы их обязанности, каковы обязанности их коллег, а так же какова последовательность действий, которые необходимо выполнять, чтобы в полном объеме производить продукт, который они должны производить, работая в данной сфере деятельности или в данном бизнесе. Их индивидуальная и коллективная ответственность вырастут, что уменьшит количество конфликтных ситуаций и повысит качество работы и продукции.

После того как  все функции, существующие в вашей  организации, будут определены, обозначены на оргсхеме и надлежащим образом  распределены (на посты будут назначены компетентные сотрудники и на оргсхеме будет отмечено, кто назначен на какой пост), составлены описания этих функций (то есть будут описаны все должностные обязанности для каждого поста) и эти описания будут предоставлены в распоряжение сотрудников, эффективность вашего бизнеса стремительно вырастет и развитие станет естественным процессом.

Информация о работе Структура организации