Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2010 в 17:05, реферат
Значение стратегии, позволяющей фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия. Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов и изменение позиции потребителя, появление новых возможностей для бизнеса, развитие информационных сетей, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, и другие причины привели к возрастанию значения выработки стратегии развития организации.
Введение 3
1. Стратегия организации. 4
1. Стратегическое управление организацией. 4
2. Стратегическое планирование. 8
3. Концепция многоуровневого развития фирмы. 11
2. Стратегия развития «Сибирской Ассоциации Маркетинга». 14
1. Цели и задачи «Сибирской Ассоциации Маркетинга». 14
2. Оценка эффективности деятельности «Сибирской Ассоциации Маркетинга». 17
3. Структура «Сибирской Ассоциации Маркетинга». 22
2.4 Потенциал «Сибирской Ассоциации Маркетинга» 22
Заключение 26
Список литературы 28