Стратегия развития фирмы

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2010 в 17:05, реферат

Описание работы

Значение стратегии, позволяющей фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия. Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов и изменение позиции потребителя, появление новых возможностей для бизнеса, развитие информационных сетей, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, и другие причины привели к возрастанию значения выработки стратегии развития организации.

Содержание

Введение 3

1. Стратегия организации. 4

1. Стратегическое управление организацией. 4

2. Стратегическое планирование. 8

3. Концепция многоуровневого развития фирмы. 11


2. Стратегия развития «Сибирской Ассоциации Маркетинга». 14

1. Цели и задачи «Сибирской Ассоциации Маркетинга». 14

2. Оценка эффективности деятельности «Сибирской Ассоциации Маркетинга». 17

3. Структура «Сибирской Ассоциации Маркетинга». 22

2.4 Потенциал «Сибирской Ассоциации Маркетинга» 22
Заключение 26
Список литературы 28

Работа содержит 1 файл