Стратегия конкурентных преимуществ как ключевой фактор в развитии фирмы

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Ноября 2011 в 20:28, контрольная работа

Описание работы

Конкурентные преимущества создаются как уникальными осязаемыми и неосязаемыми активами, которыми владеет предприятие, теми стратегическим важными для данного бизнеса сферами деятельности, которые позволяют побеждать в конкурентной борьбе. Основой конкурентных преимуществ, таким образом, являются уникальные активы предприятия либо особая компетентность в сферах деятельности, важных для данного бизнеса. Конкурентные преимущества реализуются на уровне стратегических бизнес-единиц и составляют конкурентную стратегию бизнеса.

Содержание

Введение 3
Стратегия конкурентных преимуществ как ключевой
фактор в развитии фирмы 5
Тест 13
Список использованной литературы 14