Стратегия, цели и SWOT-анализ Nestle

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2013 в 21:14, доклад

Описание работы

Миссия компании «Хорошая Еда, Хорошая Жизнь» заключается в предоставлении потребителям наиболее удачного выбора в широком ассортименте продуктов питания и напитков и самого «лакомого кусочка» с утра до ночи»
Мета: прибутковість, продуктивність, зміна та розширення номенклатури продукції,, розширення присутності на ринку

Работа содержит 1 файл

Стратегия, цели и SWOT-анализ Nestle.doc

— 87.00 Кб (Скачать)

Миссия компании   «Хорошая Еда, Хорошая Жизнь» заключается  в предоставлении потребителям наиболее удачного выбора в широком ассортименте продуктов питания и напитков и самого «лакомого кусочка»  с утра до ночи»

Мета: прибутковість, продуктивність, зміна та розширення номенклатури продукції,, розширення присутності на ринку

Стратегія: експансії, контролю за витратами

SWOT-анализ Nestle

История компании

Имя

Nestlé SA

Промышленность служил

Пищевая

Географическое районах, обслуживаемых

Мировой

Штаб-квартира

Швейцария

Нынешний генеральный  директор

Пол Бюльке

Доходы

CHF 83640 млн (2011)

Прибыль

9487 млн ​​CHF (2011)

Сотрудники

328,000 (2012)

Основные конкуренты

Unilever NV, Hershey Foods, Kraft Foods, Cadbury Schweppes, и Groupe Danone


Nestlé является крупнейшим производителем питания в мире, базирующемся в Швейцарии. Это самая крупная продовольственная компания в мире измеряюшаяся доходами. Продает Нестле детское питание, сухие завтраки, кофе, кондитерские изделия, молочные продукты, замороженные продукты, корма, йогурт и закуски. Она владеет несколькими крупными потребительских брендов, таких как Stouffers, Nescafe, Kit-Kat, гвоздика, Nestlé воды, и многие другие.  

SWOT

Nestle SWOT-анализа 2013

Сильные

Слабые стороны

  1. Непревзойденная продукта и портфеля брендов
  2. R & D возможности
  3. Каналы распределения и географическое присутствие
  4. Компетентность в области слияний и поглощений
  5. Марка репутация оценивается в $ 7 млрд.
  1. Неспособность обеспечить стабильное качество продуктов питания
  2. Слабая реализация корпоративной социальной ответственности

Возможности

Угрозы

  1. Увеличение спроса на здоровые продукты питания
  2. Приобретение стартапов, специализирующихся на производстве благополучия продукты
  3. Создание нового совместного предприятия
  1. Заражение пищевых продуктов
  2. Тенденция к здоровому питанию
  3. Рост частных марок
  4. Рост цен на сырье и продовольствие

Сильные

  1. Непревзойденные продукты и портфель брендов. Компания предлагает один из самых широких портфелей продуктов питания и пивоварни продукции в своей отрасли. Она также работает 29 марок, которые зарабатывают более $ 1 млрд годового дохода. С более чем 8000 наименований трудно для любой другой корпорации конкурировать с Nestlé.
  2. R & D возможности. Nestlé инвестировала более $ 2 млрд в R & D в 2011 году. Это внедрение новых продуктов и переработаны каждый год, усилило конкурентных преимуществ фирмы.
  3. Каналы распределения и географическое присутствие. Nestlé работает в более чем 100 странах и имеет большой канал дистрибуции по всему миру, которые поддерживают свою деятельность в глобальном масштабе.
  4. Компетентность в области слияний и поглощений. протяжении многих лет Nestlé была формирования успешного партнерства и приобретения других компаний, чтобы вырастить и сохранить свое лидерство на рынке.
  5. Марка репутация оценивается в 7 миллиардов долларов. Nestlé известно почти всюду и имеет авторитетный бренд для своей продукции, которые используются миллионами каждый день.

Слабые стороны

  1. Неспособность обеспечить стабильное качество в продуктах питания. Nestlé была ссылаясь на многие продукты от торговли в связи с заражением пищевых продуктов или плохого качества поставок. Это не только больно продаж фирмы, но его изображения, а также компания не в состоянии контролировать качество продукции.
  2. Слабая реализация КСО. Компания объявила и участвует во многих программах, которые стремимся сделать компанию более экологичные и улучшения условий работы своих поставщиков.Тем не менее, Nestlé получает много критики по поводу эффективности своих программ.

Возможности

  1. Увеличение спроса на здоровые продукты питания. тенденция покупки и потребления только здоровых продуктов питания является одним из основных смещений потребительских вкусов и открывает огромный рынок для компаний. В настоящее время, Nestle пытается внедрить более здоровые продукты питания в ответ на эту тенденцию.
  2. Приобретение стартапов, специализирующихся на производстве благополучия продукции. Многие новые стартапы формирования и внедрения новых продуктов для благополучия или революцию пути эти продукты сделаны. Стартапы дешевы и могут быть легко приобретены. Nestlé делает упор на обеспечение более благополучие продукты, и это прекрасная возможность расширить свой ​​портфель.
  3. Создание нового совместного предприятия. Nestlé уже участвует во многих успешных партнерских отношений с крупнейшими компаниями мира, как The Coca-Cola Company и Colgate-Palmolive.

Угрозы

  1. Заражение пищевых продуктов. Несмотря на то, ответственность Нестле запустить тщательную проверку качества своей продукции, компания была сообщается предоставления загрязненных продуктов питания или другой продукции на рынок. Такие действия повредит репутации компании и в результате потерь.
  2. Тенденция к здоровому питанию. Nestlé является крупнейшим поставщиком шоколада и шоколадных напитков, которые имеют высокий уровень калорий, и в связи с изменением привычек клиентов, будет наблюдаться снижение спроса.
  3. Рост частных марок. большее число супермаркетов и других розничных торговцев внедрения собственной продукции этикетки, которые стоят меньше и может легко конкурировать с продуктового портфеля компании Nestlé.
  4. Рост цен на сырье и продовольствие. При общем росте мировой экономики и населения, спрос на сырые продукты будут расти. В результате этого будет выше материальных затрат и сжал поле для Nestlé.
  •  
    Глобальная производителей продуктов питания, расположенных в более чем 100 странах мира. Неизменно одно из крупнейших в мире производителей продуктов питания, с объемом продаж в США в 2008 году 10 миллиардов долларов, продаж и прибыли в 2008 г. были лучше, чем ожидалось, даже в повернутые вниз экономику. Глобальные продажи в 2008 году превысили $ 101 миллиардов.
  • Неоднократно оценивается как крупнейшая компания бутилированной воды в мире и создали условия для работы водных ресурсов в ответственным образом.
  • В 2008 году Nestlé была названа одной из «Америка наиболее уважаемых предприятий пищевой промышленности" в Fortune Magazine на двенадцатый год подряд.
  • Nestlé предоставляет качественные бренды и продукты и линии расширения, известных, самых продаваемых брендов в том числе:
  • Lean Cuisine, Yoplait, Maggi, сушилки / Edy, в Haagen-Dazs, Stouffer, в Boost, бабки, горячие карманы.
  • Шоколад и конфеты: Kit Kat, Toll House, Butterfinger, Baby Ruth, Crunch Bar, Candy Вилли Вонка линии.
  • Pet Products: Purina, Alpo, Cat Chow, Fancy Feast, Friskies, Tidy Cat.
  • Напитки: гвоздика, Perrier, Nesquik, S. Pellegrino, Nescafe, CoffeeMate, Выбор дегустатора, в Juicy Juice.
  • General Mills: дочерняя компания, которая делает Бетти Крокер, Bisquick, Hamburger Helper, Pillsbury, Old El Paso, хлебных злаков, фруктов закуски, замороженная пицца, консервированные супы, замороженные овощи, готовые замороженные блюда.
  • Гербер: детское питание, готовые продукты ребенка, ребенок крупы, воду, сок, йогурт, продукты питания для младенцев, малышей и дошкольников.
  • Профессиональные бренды продаются в ресторанах, колледжей, отели и питание специалистов, включая Jenny Craig питание, воздействие жидкой пищи для пациентов с травмами, жидкое питание для диабетиков, и OptiFast потеря веса продуктов.
  • Успешное отчасти из-за их несомненной способностью сохранять основные бренды последовательно в авангарде умах потребителей (и в их тележки) по реконструкции существующих производственных линий, сохраняя основные бренды от сползания в насыщении / снижение и имеющих лучший доступ к каналам распределения.

Слабые стороны

  • Их LC-1 деление было не столь успешным, как они думали, что это было бы во Франции. В конце 1980-х годов, Dannon вышла на рынок с здоровьем на основе йогурта, и стал лучшим брендом продажи йогурта; 1994 году появилась Nestlé была за жизненный цикл продукта кривой в уже зрелом рынке и не могли конкурировать с сильными, установленным брендом .
  • Рост в их органическом подразделение продаж продуктов питания не изменился в 2008 году, хотя промышленность выросла на 8,9%.
  • С 2004 года отрасль хлопьев для завтрака была под огнем FDA и Американская медицинская ассоциация, оба из которых говорят, что ложные заявления о «сердце здоровым" и "низкий уровень холестерина", должны быть удалены из упаковки и рекламы. Они также были вынуждены сократить количество сахара в своих продуктах, в качестве защитников родителя группы утверждали, что они способствуют эпидемии диабета среди американских детей.
  • General Mills является опытным, установленных брендов и является лидером на рынке в США, однако, они были не хватает инноваций, не обналичить в на бум повального увлечения здоровой пищи и были позади в создании новых, нишевых продуктов, особенно в их йогурт дивизии, где Yoplait это единственный бренд, получение прибыли.
  • В 2008 году, хотя их продукция не несут напомнил фисташки, несколько своих брендов мороженого, сушилки, Эди и Haagen-Dazs, по-прежнему страдает от плохой пиар и потеря продаж.

Возможности

  • В области здравоохранения сегодняшнего сознательного общества, они могут ввести больше здоровья на основе продуктов, а потому, что они являются лидером на рынке, они, вероятно, будет более успешной.
  • Обеспечить аллерген бесплатно продукты питания, такие как глютен и арахисовое бесплатно.
  • Они запустили новую линию премии высших содержание какао-шоколада названием Nestlé Сокровища Золотой, для того, чтобы нажиться на «рецессия экономики», в которой потребители сократили на предметы роскоши, но регулярно заниматься конфет и шоколада.Американцы хотят роскошных шоколадных конфет, и элитного шоколада иммунитет к рецессии (пока), потому что это недорогой снисхождения.
  • Открытое Nestlé кафе в крупных городах, чтобы показать Nestlé продукции.

Угрозы

  • Любое загрязнение продуктов питания, особенно E-Coli. Их Toll House бренда теста печенья был отозван в марте 2009 года из-за E-Coli. Вспышки были связаны с 28 государствами, и продукт был напомнить всем мире. Nestlé еще выясняют, как это произошло, и до сих ведут расследование.
  • Они пострадали от отзыве питания домашних животных в 2007 году, в которой 95 различных брендов для собак и кошек были отозваны из-за загрязнения с крысиным ядом. Также в 2007 году FDA узнали, что определенные продукты животного был отвратительный и убийство кошек и собак. FDA обнаружили загрязняющих веществ в растительных белков, импортируемых в Соединенные Штаты из Китая и используются в качестве ингредиентов в кормах.
  • Ценs на сырье и ингредиенты шоколада растут, молочные только расходы выросли на 50% в 2008 году, это сокращение тяжело в их прибыли и часто передается на потребителей, сокращением упаковке таким образом, что почти незаметно, поэтому потребитель платит той же Цены за меньший продукт.
  • Они имеют основные конкуренты, такие как Херши, Cadbury-Schweppes (принадлежит Pepsi), Lindt и Ghirardelli, Kellogg, сообщения, Starbucks, Beech-Nut, Quaker, Kraft Foods, Dannon, дель-Монте, Iams, Земли Best, Heinz, Frito -Lay (принадлежит Pepsi).



Информация о работе Стратегия, цели и SWOT-анализ Nestle