Стратегии для фирм, переживающих период промышленной зрелости или упадка

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Апреля 2011 в 18:31, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы – изучить стратегии фирм, переживающих период промышленной зрелости или упадка, полностью их раскрыть, выявить проблемные вопросы и пути их решения.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………......3
Глава 1. Понятие стратегии и стратегического управления………………….…5
Глава 2. Стратегия зрелых и переживающих упадок фирм……………..……...9
2.1. Стратегия фирм, переживающих период промышленной зрелости……..10
2.1.1. Стратегия лидерства в издержках………………………………………...13
2.1.2. Дифференциация продукции……………………………………………....16
2.1.3. Стратегия фокусирования………………………………………………….23
2.1.4. Источники конкурентных преимуществ в зрелых отраслях…..............26
2.2. Стратегия фирм, переживающих период промышленного упадка………27
2.2.1. Важнейшие конкурентные преимущества отрасли, переживающей спад……………………………………………………………………………..…..27
Заключение………………………………………………………………….…..….31
Список использованной литературы……………………………………..………...33