Стратегическое управление персоналом (на примере транспортной компании ООО СИС )

Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Января 2011 в 21:23, контрольная работа

Описание работы

Стратегическое управление персоналом - это управление формированием конкурентоспособного трудового потенциала организации с учетом происходящих и предстоящих изменений в ее внешней и внутренней среде, позволяющее организации выживать, развиваться и достигать своих целей в долгосрочной перспективе. Цель стратегического управления персоналом - обеспечить скоординированное и адекватное состоянию внешней и внутренней среды формирование трудового потенциала организации в расчете на предстоящий длительный период.

Работа содержит 1 файл

Управление персоналом.docx

— 25.45 Кб (Скачать)

    Для непосредственных исполнителей (водителей, ремонтных рабочих) основными факторами  мотивации их работы являются: обогащение труда, разнообразие работы, рост и  расширение профессиональной квалификации, удовлетворение от полученных результатов, повышение ответственности за выполняемую  работу, возможность проявления инициативы, осуществления самоконтроля и т.д. Интересная работа, творческий подход к ее выполнению, профессиональный рост – наиболее важные ценности мотивации труда работающих. Мотивация может быть выражена в повышении зарплаты, похвале руководителя, премией, продвижением на работе, выделением помещения, получение новой машины и т.д. Все выше перечисленное – это источники внешней мотивации. Внутренняя мотивация достигается за счет интереса к работе и удовлетворенности ею (значимость и содержательность работы, самоуважение, общение).

    В «………….» администрация делает все возможное для благоприятной работы. Для побуждения работников к активной деятельности применяется вознаграждение. Это как материальные стимулы, так и моральные.

    Кроме, этого руководство практикует награждения, в виде премий, за долголетнюю службу на предприятии, за безаварийную работу на линии - для водителей. При наличии у работников трений с непосредственным руководством, они всегда могут обратиться к вышестоящему начальству, которое постарается разобраться и принять необходимые меры.

    Кроме того существуют наказания за невыполнения заданий, за нарушение трудовой дисциплины, за нарушение правил безопасности дорожного движения и другие.

 

 

Вывод

    Сама  структура «………..» не требует больших серьезных преобразований. Организация действует в соответствии с правилами и процедурами, специально установленными высшим руководством для контроля поведения работников.

    Но  для успешной работы «…………» необходимо создать отдел маркетинга, который занимался бы вопросами изучения рынка автотранспортных услуг, рекламой, ценообразованием, расширением сферы деятельности. В структуре предприятия этот отдел располагался бы в службе эксплуатации, подчинялся непосредственно (линейно) зам директора по эксплуатации и главному экономисту (функционально).

    Очень важно создать систему стимулирования за предложения, связанные с разработкой  новой технологии, продукции, новых  рынков и др.

    Предприятие должно заботится о повышении уровня образования своих работников. Наилучшим подходом является обучение через деятельность, т. е. непосредственное вовлечение в решение реальных проблем.

    Продвижение сотрудников на основе их компетентности позволит обеспечить постоянный приток в такую организацию высококвалифицированных  и талантливых технических специалистов и административных работников. 

Информация о работе Стратегическое управление персоналом (на примере транспортной компании ООО СИС )