Стратегическое управление на предприятии торговли

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2012 в 18:38, курсовая работа

Описание работы

Устойчивость функционирования компании, как индикатор состояния нормального развития, является сложным социально-экономическим понятием, что обусловливает необходимость не ограничиваться в ее характеристике только экономической устойчивостью, а рассматривать ее как результирующий показатель экономической, рыночной и социальной устойчивости. Это позволяет обеспечить проведение наиболее полного анализа устойчивости компании, необходимого для принятия мер для ее устойчивого развития со стороны самой компании и общества, в котором она функционирует.
Устойчивое развитие компании - состояние функционирования в результате выполнения стратегии развития, характеризуемое постоянством или положительным изменением значения индикаторов устойчивости, находящихся в определенных границах, принятых для оценки устойчивого функционирования в определенный период времени.

Содержание

Введение 3
1.Стратегическое управление 5
1.2. Роль и предпосылки систематического стратегического менеджмента 15
1.2.1.Стратегический менеджмент 15
1.2.2.Инструменты стратегического менеджмента 19
2.Стратегическое управление на предприятии. Компания «Евросеть». 27
2.1.Краткая управленческая характеристика предприятия. 27
2.2.Стратегические управленческие решения планирования 32
2.3.Отношения организации с заинтересованными сторонами 33
2.4. Анализ конкурентного облика фирмы 34
2.5. SWOT-анализ 36
2.6. PEST-анализ 38
3. Совершенствование стратегического управления 40
3.1. Пути совершенствования при разработке стратегии планирования 40
3.2. Оценка стратегического развития предприятия 43
3.3. Выводы и рекомендации по исследуемой проблеме 44
Заключение 49
Библиографический список 52
Приложение 1 53
Таблица 1. Анализ конкурентного облика фирмы «Евросеть» 53

Работа содержит 1 файл

курсовая менеджмент.docx

— 96.15 Кб (Скачать)