Стратегическое развитие турфирмы с учетом особенностей Российской туриндустрии

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Апреля 2012 в 23:19, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является разработка стратегии развития туристской фирмы ООО «Аркадия-тур», что предполагает проведение стратегического анализа внутренней и внешней среды предприятия. Объектом исследования является туристическое предприятие «Аркадия – тур».

Предметом исследования является стратегическое управление турфирмы в условиях формирующегося рынка туристских услуг.

Реализация представленной цели осуществляется посредством решения следующих основных задач:

- рассмотреть теоретические аспекты стратегии развития предприятия;

- провести стратегический анализ туристской фирмы ООО «Аркадия-тур»;

- выявить недостатки и положительные стороны в работе предприятия.

Содержание

Введение

1. Основы стратегического управления

1.1 Особенности стратегического управления

1.2 Выбор стратегии

1.3 Выполнение и контроль стратегии

2. Развитие турфирмы «Аркадия – тур»

2.1 Государственное регулирование туризма

2.2 Анализ организационной структуры «Аркадия-тур»

2.3 Проведение анализа

2.4 Рекомендации по развитию фирмы «Аркадия-тур»

Заключение

Список литературы

Работа содержит 1 файл