Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2011 в 13:23, курсовая работа
Целью курсовой работы является разработка стратегии развития туристской фирмы ООО «Purple Tour», что предполагает проведение стратегического анализа внутренней и внешней среды предприятия. Объектом исследования является туристическое предприятие «Purple Tour».
Реализация представленной цели осуществляется посредством решения следующих основных задач:
- рассмотреть теоретические аспекты стратегии развития предприятия;
- провести стратегический анализ туристской фирмы ООО «Purple Tour»;
- выявить недостатки и положительные стороны в работе предприятия.
Предмет исследования - Стратегическое развитие турфирмы с учётом особенностей российской туристской индустрии.
Введение...................................................................................................................3
I. Глава 1. Основы стратегического управления..................................................5
1.1. Сущность стратегии организации.........................................................5
1.2. Особенности стратегического управления……………………….….8
II. Глава 2. Оценка деятельности турфирмы «Purple Tour»…………..……....20
2.1. Стратегический потенциал турагентства…….……………………...20
2.2. Стратегическое развитие турфирмы…………………...……………23
Заключение….…………………………………………………………..………28
Список использованной литературы………………...………………………...30