Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Января 2011 в 00:44, курсовая работа
В данной курсовой работе мною рассмотрены теоретические аспекты развития стратегии предприятия.
Главная цель данной работы – показать, что стратегическое планирование является важнейшей составной частью управления предприятием, и без него вряд ли возможна успешная работа предприятия в условиях рыночной экономики. В современной быстроменяющейся экономической ситуации невозможно добиться положительных результатов, не планируя своих действий и не прогнозируя последствий.
Введение 3
1. Понятие стратегического планирования 4
1.1. История возникновения стратегического планирования, основные понятия 4
1.2. Сущность и функция стратегического планирования 7
1.3. Структура стратегического планирования 13
1.3.1. Определение миссии организации 14
1.3.2. Формулирование целей и задач 14
1.3.3. Анализ и оценка внешней и внутренней среды 15
1.3.4. Разработка и анализ стратегических альтернатив, выбор стратегии 17
1.3.5. Реализация стратегии 19
1.3.6. Оценка и контроль стратегии 20
1.4. Преимущества и недостатки стратегического планирования 21
2. Анализ стратегического планирования ОАО «Крымпродмаш» 25
2.1. История предприятия 25
2.2. Краткая характеристика 26
2.2.1. Общая информация 26
2.2.2. Характеристика производства 27
2.3. Мероприятия по стратегическому планированию и их эффективность. 28
2.4. Рекомендации по развитию стратегического планирования. 29
Заключение 31
Список использованной литературы 33