Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2010 в 12:58, контрольная работа
Менеджмент – это управление людьми и другими ресурсами, так что будут выполнены поставленные задачи и достигнуты необходимые цели.
Менеджмент также рассматривается как процесс, потому что работа по достижению целей с помощью других - это не какое-то единовременное действие, а серия непрерывных взаимосвязанных действий. Эти действия, каждое из которых само по себе является процессом, очень важны для успеха организации.
Одним из самых важных этих действий является планирование, а именно стратегическое планирование.
ВВЕДЕНИЕ. 3
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 4
Сущность стратегии 4
Планирование и успех организации 5
Цели организации 6
Реализация стратегического плана 8
Оценка стратегического плана 9
ПЕРСПЕКТИВНЫЕ И ТЕКУЩИЕ ПЛАНЫ 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 14
Виды планирования:
Кроме выше перечисленных видов плана существует следующие:
Тактические планы | |||
Бизнес-план | |||
План закупок | |||
План производств | |||
Финансовый план | |||
Планы по маркетингу | |||
План НИР | |||
Ликвидационный план | |||
План диверсификации | |||
План развития организации (стратегия) | |||
Основные направления |
Таким образом, структура планов предприятия представляет в следующем:
Организация планирования –последовательность определения целей, содержания, методики и техники. Различают следующие фазы планирования:
Методика планирования:
Процесс внедрения, связанный с применением долгосрочных и тактических планов, политики, процедур и правил, является весьма сложным.
Планирование в организации не представляет собой отдельного события в силу двух существенных причин. Во - первых хотя некоторые организации прекращают существование после достижения цели, ради которой они первоначально создавались, многие стремятся продлить существование как можно дольше. Поэтому они заново определяют или меняют свои цели.
Вторая причина, по которой планирование должно осуществляться непрерывно - это постоянная неопределенность будущего. В силу изменений в окружающей среде или ошибок в суждениях, события могут разворачиваться не так, как это предвидело руководство при выработке планов. Поэтому планы необходимо пересматривать, чтобы они согласовывались с реальностью.
Принятие решений - это выбор того, как и что планировать, организовывать, мотивировать и контролировать. В самых общих чертах именно это составляет основное содержание деятельности руководителя.
Информация о работе Стратегическое планирование: сущность, функции. Перспективные и текущие планы