Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2010 в 13:13, контрольная работа
На сегодняшний день это последнее достижение в стратегическом управлении и самый высокоинтеллектуальный и дорогостоящий элемент в менеджменте вообще. Достаточно сказать, что в крупных компаниях в нем задействованы специалисты подразделения численностью от 20-30 до 50-100 человек. А стратегический план – это документ объёмом приблизительно 100 страниц, где будущее для руководителя расписано по заранее определенному трафарету с соответствующей степенью детализации.
Данная контрольная работа имеет целью систематизировать знания, полученные в процессе изучения дисциплины “Планирование деятельности предприятий” и дополнить их тематической литературой по стратегическому планированию, менеджменту и маркетингу. Она содержит в себе основы стратегического планирования, поэтапно раскрытые в меру, позволенную литературой.
Введение
1. Сущность и функции стратегического планирования
2. Методика составления, структура и содержание стратегического плана
2.1 Этапы составления стратегического плана
2.2 Цели организации
2.3 Оценка и анализ внешней среды
2.4 Исследование внутренних факторов фирмы
2.5 Изучение стратегических альтернатив и выбор стратегии
Выводы
Список использованной литературы