Стратегический план развития предприятия и методика его составления

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2010 в 13:13, контрольная работа

Описание работы

На сегодняшний день это последнее достижение в стратегическом управлении и самый высокоинтеллектуальный и дорогостоящий элемент в менеджменте вообще. Достаточно сказать, что в крупных компаниях в нем задействованы специалисты подразделения численностью от 20-30 до 50-100 человек. А стратегический план – это документ объёмом приблизительно 100 страниц, где будущее для руководителя расписано по заранее определенному трафарету с соответствующей степенью детализации.
Данная контрольная работа имеет целью систематизировать знания, полученные в процессе изучения дисциплины “Планирование деятельности предприятий” и дополнить их тематической литературой по стратегическому планированию, менеджменту и маркетингу. Она содержит в себе основы стратегического планирования, поэтапно раскрытые в меру, позволенную литературой.

Содержание

Введение

1. Сущность и функции стратегического планирования

2. Методика составления, структура и содержание стратегического плана

2.1 Этапы составления стратегического плана

2.2 Цели организации

2.3 Оценка и анализ внешней среды

2.4 Исследование внутренних факторов фирмы

2.5 Изучение стратегических альтернатив и выбор стратегии

Выводы

Список использованной литературы