Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2012 в 13:49, реферат
Контекст и предпосылки были при этом примерно такими. С одной стороны, большинство традиционных (связанных с первоочередными потребностями) рынков достигло к тому времени фазы насыщения и перестало расти. В результате прекратился рост фирм-операторов, ужесточилась конкуренция между ними и снизилась прибыльность. Ситуацию усугубило вторжение на эти рынки иностранных конкурентов (так, американские автомобильные компании испытали самый настоящий шок в связи с массовым появлением на внутреннем рынке США более компактных и экономичных японских и западно-германских автомобилей).
Введение
Стратегический менеджмент
Подходы к определению стратегического менеджмента
Значение стратегического менеджмента
Условия разработки стратегии
Необходимость в стратегическом менеджменте
Сущность стратегического менеджмента
Содержание стратегического менеджмента
Условия возникновения стратегического менеджмента
Анализ ситуации компании
Заключение
Список литературы