Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Марта 2013 в 09:20, контрольная работа
Целью работы является рассмотрение маркетинговой стратегии на примере ОАО «АВТОВАЗ». Осуществление цели будет осуществляться путем решения следующих задач:
1) рассмотрение теоретических основ проведения маркетинговой стратегии;
2) рассмотрение системы разработки стратегии;
3) изучение этапов проведения стратегии;
4) анализ стратегии ОАО «АВТОВАЗ»;
5) разработка путей совершенствования ОАО «АВТОВАЗ».
маркетинговый стратегия позиционирование
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ. 5
1.1Понятие и виды маркетинговой стратегии. 5
1.2. Методы разработки маркетинговой стратегии. 16
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ОАО «АВТОВАЗ» 23
2.1 Общая характеристика организации 23
2.2 Анализ существующей маркетинговой стратегии ОАО «Автоваз» 25
ГЛАВА 3: ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ 29
3.1 Разработка путей совершенствования маркетинговой стратегии ОАО «Автоваз» 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32