Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2011 в 07:45, курсовая работа
Значение стратегии, позволяющей фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия. Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов и изменение позиции потребителя, появление новых возможностей для бизнеса, развитие информационных сетей, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, и другие причины привели к возрастанию значения выработки стратегии развития организации.
Содержание
Введение……………………………………………………………...................... 2
Глава 1. Теоретические основы разработки стратегии предприятия.
1.1. Формирование стратегии на предприятии………………………...4
1.2. Виды стратегий………………………………………………………7
Глава 2 Стратегический анализ внешней и внутренней среды ОАО «Байкалфарм»
2.1 Анализ внутренней среды предприятия …………………………………...21
2.2 Анализ внешней среды предприятия
2.2.1 Анализ среды косвенного воздействия ОАО «Байкалфарм»………29
2.2.2 Анализ среды прямого воздействия ОАО «Байкалфарм»…………..35
Глава 3. Разработка стратегии развития ОАО «Байкалфарм».
3.1. Определение миссии и целей организации. ……………………..36
3.2. Выбор стратегии на основе SWOT – анализа…………………….38
Заключение……………………………………………………………………….43
Список литературы ...............................................................................................45