Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Января 2012 в 16:04, курсовая работа
В настоящее время государственная политика в отношении малого бизнеса преследует главную цель – увеличение численности малых предприятий. Основными рычагами при этом являются упрощение системы налогообложения, снижение административных барьеров, более гибкая система кредитования и т.д. Однако не принимается во внимание тот факт, что значительная часть малых предприятий (около 40%) как в нашей стране, так и за рубежом, прекращает свою деятельность на начальном этапе развития, так и не успев окупить первоначальных вложений.
Теоретические разработки, связанные
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы стратегического управления предприятиями малого бизнеса 4
1.1 Понятие стратегического управления 4
1.2 Особенности организации малого бизнеса 8
Глава 2. Анализ стратегии предприятия малого бизнеса 19
2.1 Характеристика организации малого предприятия ИП Коновалов С.А. магазин «Забава» 19
2.2 Оценка потребности населения в предлагаемых торговых услугах 23
Глава 3. Разработка экономической стратегии 26
3.1. Снижение средних издержек на продажу 26
3.2. Организация перепланировки магазина 28
Заключение 31
Библиографический список 32
Приложения 34