Стратегический менеджмент в организациях малого бизнеса

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Января 2012 в 16:04, курсовая работа

Описание работы

В настоящее время государственная политика в отношении малого бизнеса преследует главную цель – увеличение численности малых предприятий. Основными рычагами при этом являются упрощение системы налогообложения, снижение административных барьеров, более гибкая система кредитования и т.д. Однако не принимается во внимание тот факт, что значительная часть малых предприятий (около 40%) как в нашей стране, так и за рубежом, прекращает свою деятельность на начальном этапе развития, так и не успев окупить первоначальных вложений.
Теоретические разработки, связанные

Содержание

Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы стратегического управления предприятиями малого бизнеса 4
1.1 Понятие стратегического управления 4
1.2 Особенности организации малого бизнеса 8
Глава 2. Анализ стратегии предприятия малого бизнеса 19
2.1 Характеристика организации малого предприятия ИП Коновалов С.А. магазин «Забава» 19
2.2 Оценка потребности населения в предлагаемых торговых услугах 23
Глава 3. Разработка экономической стратегии 26
3.1. Снижение средних издержек на продажу 26
3.2. Организация перепланировки магазина 28
Заключение 31
Библиографический список 32
Приложения 34

Работа содержит 1 файл

Стратегический менеджмент (курсовая работа).doc

— 287.50 Кб (Скачать)